Как бы то ни было, да, в этом есть большой риск. Если мы даже не сможем добрать до нижнего порога, это обернётся для нас большим провалом.
Сейчас PlatinumGames стала компанией среднего размера, а также получила инвестиции от Tencent. Так что я отлично понимаю, почему люди спрашивают, зачем нам нужно собирать ещё какие-то деньги.
Хотя наша компания и начала медленно расти, это не означает, что мы внезапно можем сделать всё, что всегда хотели.
The Wonderful 101 — это что-то непонятное и уникальноеИ пока оно не становится понятнее
Боевые пикмины-лемминги про супергероев с щепоткой японского аниме-безумия
Закинул бате 40 баксов 🤘
Комментарий недоступен
У этой игры геймплей похож на Байонетту - ты в основном сражаешься на уровне с боссами, переходя из одной "комнаты" в другую, а чтобы добиться в этом успеха практикуешь мастерство уворотов. Но в отличие от Байоннеты у меня сложилось ощущение, что Вандерфул тебя ненавидит. И это именно проблем дизайна - уровня, врагов, атак. Эта игра не для казуалов, она ждёт, что ты погрузишься в неё с головой и будешь изучать каждую деталь, которая тебе попадется, чтобы вознаградить тебя за это приятным процессов. Если ты этого не будешь делать, а просто плыть по течению, тебя будут бить, причем больно бить. Без комбо не будет денег, а без денег не будет апгрейдов, а без апгрейдов ты не будешь бить сильнее. Это явно продукт не для широкой аудитории, но те, кто её любят - настоящие фанаты. Я рад за них, потому что я чувствую, что мог бы потратить своё время на что-то более приятное и в этот раз, в отличие от ремастера Донки Конга, Марио Карта или той же Байонетты, спокойно пройду мимо.
Блин, а вот это уже хреново, у Байонетты была реальная проблема с левел дизайном, он просто отсутствовал напрочь.
Ну по поводу "На самом деле, английский не так уж плох, но прочитайте мои предыдущие ответы" Камия пиздит как дышит, мне бан выписал за "Congrats!" в каком-то из его твитов.