Анонс игровой премии, которая заботится о достоверности голосов
Подробности внутри поста.
Ежегодная премия лучшей игре на PlayStation по версии сайта https://yourgame.space, где голосовать можно только за то, во что действительно играли.
Интересные факты
Во время проведения премии выступят Imagine Dragons
...где-то за границей.
Миллионы игроков оставили оценки
...при себе.
Лучшая премия последних лет
...по мнению жены автора сайта.
The Game Awards завидует нашей методологии
...а, снова этот сон...
Ревью-бомбинг невозможен на YourGame.Space
...к нам почти никто не заходит.
Громкие анонсы ААААА-проектов
...просите у Шраера.
Эксперты из iXBT и StopGame, Антон Логвинов и другие
...не отвечают на наши сообщения.
Для проведения премии было арендовано
...кресло у кота.
Почему это опубликовано на DTF?
Очевидно, что здесь есть значительная аудитория игроков на PlayStation, для которых может быть полезна статистика по играм на моём сайте.
Чего вы хотите?
Конкретно сейчас - приглашаю поучаствовать в выборе лучшей игры 2021 года на PlayStation. При подсчете результатов используется формула Байеса, которую применяет imdb.com для ТОП250 фильмов, и метод французского математика Кондорсе, о котором будет сказано далее.
Кто вы такие?
Моё имя Артем, мне 33 года и я создал и развиваю https://yourgame.space - сайт, который умеет синхронизировать игровой профиль напрямую с PlayStation Network. В этом важная особенность - вся информация на сайте от реальных игроков. Он был сделан для фанатов PlayStation в целом и трофихантеров в частности.
Какой со всего этого прок обычному дтфчанину?
Чисто идеологический. Если вы так же, как и я, недоумеваете от странных опросов (привет IGN, GJA, TGA и прочим премиям) и постоянных набегов оскорбленных на метакритик, из-за чего доверия ему больше нет, то приглашаю вместе кайфануть от процесса выбора игры года по мнению реальных игроков (а также экспертов) с помощью проверенных математических методов.
А что за часть про экспертов?
После того, как проголосуют "обычные" игроки, в бой вступают эксперты игровой индустрии, но оцениваться их голоса будут по другому методу. Чтобы принять участие в качестве эксперта, заполните всего три поля в форме.
Методология
Каждый год определяется лучшая игра на основе мнения игроков и экспертов игровой индустрии. Сначала производится пересчет итоговой оценки впечатления у каждой игры на основе формулы Байеса. Подробнее о том, как она работает, можно почитать тут. У нас формула выглядит так:
(CxG+25x6,3)/(C+25)
Где:
C - количество голосов у игры
G - общая оценка впечатления
25 - количество голосов, с которыми будем сравнивать
6,3 - средняя оценка впечатления по всем играм, с которой будем сравнивать
Эта формула нужна, чтобы нивелировать различия в количестве проголосовавших за ту или иную игру. Проще говоря, чтобы игра с единственным голосом и итоговой оценкой в 10 баллов не оказалась выше игры с сотней голосов и оценкой 9,9.
Далее отбираются семь игр с наивысшими оценками по впечатлению. Этот список, состоящий только из названий, в случайном порядке рассылается экспертам, которые должны будут расставить на свой вкус кандидатов от лучшего к худшему. Таким образом у каждого эксперта будет свой “профиль предпочтений”. Эти профили сравниваются по методу Кондорсе и определяется лучшая игра. Суть этого метода в том, что победителем будет считаться только тот, кто при парном сравнении обойдет каждого из остальных кандидатов по количеству голосов. Подробнее, как работает данный метод, описано тут (на 7 стр.).
Таким образом в первую очередь будет определена лучшая игра по мнению игроков, что является основой премии. А бонусом узнаем мнение экспертов с помощью другого метода.
Результаты премии 2020 года тут.
Зачем так усложнять?
Главное, что это работает. Цель сайта - предоставить игрокам максимально объективную оценку их мнений, насколько это возможно в субъективной плоскости. Цель экспертов - служить контрольной группой и популяризировать данный подход.
А это моя кошка Ласка. И она ждёт вашего участия.