Глава HR-отдела Bungie покинула пост после выхода расследования о сексизме, кранчах и «токсичной» культуре в компании

Она рассказала, что всегда старалась создавать в студии благоприятную среду.

Глава HR-отдела Bungie покинула пост после выхода расследования о сексизме, кранчах и «токсичной» культуре в компании
100100

На кранчи жаловались в нескольких отделах, но больше всего приходилось трудиться сверхурочно сценаристам Destiny 2, которые могли работать до 100 часов в неделю.Немного странно это читать, учитывая то, что сюжет в Destiny средненький

182
Ответить

Комментарий недоступен

196
Ответить

Просто, как мы знаем, сценаристы у банжи это - один человек и 47 орангутангов с печатными машинками, которых они украли из офиса Юбисофт. Поэтому либо орангутанги кранчат, либо в дестени пропадает сюжет в целом.

19
Ответить

что сюжет в Destiny средненький

Очень великодушно по отношению к уровню тамошнего повествования.

приходилось трудиться сверхурочно

Вероятно выдавливали из себя ту графоманию, которая разблокировалась по различным поводам, и ее можно было на сайте или в приложении для мобилки почитать

17
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Они кранчили над тем, как сделать игру ещё хуже и всрать ценность своей компании, чтобы их поскорее купил какой-нибудь крупный издатель.

8
Ответить

Количество не равно качеству. Да их ещё какие-нибудь менеджеры могут с правками заебывать и заставлять переписывать

7
Ответить

тоже кекнул с этого абзаца.

походу в отделе был 1 человек и проперерабатывал он 1/3 недели

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Это ты судя по какому дополнению считаешь, что он средненький?

4
Ответить

Количество в творчестве никогда не может быть равно качеству. Представь, какого это 16 часов в день вносить правки от продюсеров уровня "это не креативно, это не в духе компании, нужно больше экшна, моему сыну бы такое не понравилось, добавьте больше женских/мужских/инопланетных персонажей". Тут уже не до качества будет, лишь бы все правки по брифу учесть.

3
Ответить

сюжет и сценарий - это не одно и то же

3
Ответить

Больше них трудятся только сценаристы Division 2.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну когда кривые руки пытаются создать что то сносное всегда трудно и потно 🤡

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Там вроде дело, что постоянно приходится переписывать материал из-за переодически меняющихся вводных.

Ответить

Если вообще есть...

Ответить

Вот тут и сам охуел маленько.

Ответить

Видимо они всего одну неделю и работали, а потом их убрали обратно шкаф/пробирку/холодильник, ибо написать такую дегенративную сюжетку могли только, гидроцефалы ниразу не видевшие людей или хотябы книг про людей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Количество часов = качество (не всегда)

Ответить

Это только на поверхности, к сожалению мода Дарк соулса блять засовывать весь сюжет в вещи и записочки книжечки

Ответить