На кранчи жаловались в нескольких отделах, но больше всего приходилось трудиться сверхурочно сценаристам Destiny 2, которые могли работать до 100 часов в неделю.Немного странно это читать, учитывая то, что сюжет в Destiny средненький
Просто, как мы знаем, сценаристы у банжи это - один человек и 47 орангутангов с печатными машинками, которых они украли из офиса Юбисофт. Поэтому либо орангутанги кранчат, либо в дестени пропадает сюжет в целом.
Очень великодушно по отношению к уровню тамошнего повествования.
приходилось трудиться сверхурочно
Вероятно выдавливали из себя ту графоманию, которая разблокировалась по различным поводам, и ее можно было на сайте или в приложении для мобилки почитать
Количество в творчестве никогда не может быть равно качеству. Представь, какого это 16 часов в день вносить правки от продюсеров уровня "это не креативно, это не в духе компании, нужно больше экшна, моему сыну бы такое не понравилось, добавьте больше женских/мужских/инопланетных персонажей". Тут уже не до качества будет, лишь бы все правки по брифу учесть.
Видимо они всего одну неделю и работали, а потом их убрали обратно шкаф/пробирку/холодильник, ибо написать такую дегенративную сюжетку могли только, гидроцефалы ниразу не видевшие людей или хотябы книг про людей.
На кранчи жаловались в нескольких отделах, но больше всего приходилось трудиться сверхурочно сценаристам Destiny 2, которые могли работать до 100 часов в неделю.Немного странно это читать, учитывая то, что сюжет в Destiny средненький
Комментарий недоступен
Просто, как мы знаем, сценаристы у банжи это - один человек и 47 орангутангов с печатными машинками, которых они украли из офиса Юбисофт. Поэтому либо орангутанги кранчат, либо в дестени пропадает сюжет в целом.
что сюжет в Destiny средненький
Очень великодушно по отношению к уровню тамошнего повествования.
приходилось трудиться сверхурочно
Вероятно выдавливали из себя ту графоманию, которая разблокировалась по различным поводам, и ее можно было на сайте или в приложении для мобилки почитать
Комментарий недоступен
Они кранчили над тем, как сделать игру ещё хуже и всрать ценность своей компании, чтобы их поскорее купил какой-нибудь крупный издатель.
Количество не равно качеству. Да их ещё какие-нибудь менеджеры могут с правками заебывать и заставлять переписывать
тоже кекнул с этого абзаца.
походу в отделе был 1 человек и проперерабатывал он 1/3 недели
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это ты судя по какому дополнению считаешь, что он средненький?
Количество в творчестве никогда не может быть равно качеству. Представь, какого это 16 часов в день вносить правки от продюсеров уровня "это не креативно, это не в духе компании, нужно больше экшна, моему сыну бы такое не понравилось, добавьте больше женских/мужских/инопланетных персонажей". Тут уже не до качества будет, лишь бы все правки по брифу учесть.
сюжет и сценарий - это не одно и то же
Больше них трудятся только сценаристы Division 2.
Комментарий недоступен
Ну когда кривые руки пытаются создать что то сносное всегда трудно и потно 🤡
Комментарий недоступен
Там вроде дело, что постоянно приходится переписывать материал из-за переодически меняющихся вводных.
Если вообще есть...
Вот тут и сам охуел маленько.
Видимо они всего одну неделю и работали, а потом их убрали обратно шкаф/пробирку/холодильник, ибо написать такую дегенративную сюжетку могли только, гидроцефалы ниразу не видевшие людей или хотябы книг про людей.
Комментарий недоступен
Количество часов = качество (не всегда)
Это только на поверхности, к сожалению мода Дарк соулса блять засовывать весь сюжет в вещи и записочки книжечки