Maxon купила Pixologic, создателя ZBrush
После закрытия сделки основатель компании и его команда перейдут в Maxon.
С релиза в 1990-х годов ZBrush быстро стал отраслевым стандартом для создания органических форм — персонажей, существ и даже объектов окружающей среды форм — как на рынке визуальных эффектов, так и в индустрии разработки игр.
Инструмент использовался при создании таких фильмов как «Дюна», «Звёздные войны», «Аватар», «Властелин колец»/«Хоббит». ZBrush использовался и при разработке крупных AAA-проектов: God of War, Uncharted, Assassin's Creed, Far Cry и других.
По словам основателя компании Офера Алона, эта сделка поможет проекту ещё быстрее развиваться.
Я с нетерпением жду сотрудничества с инновационной командой разработчиков Maxon, чтобы еще больше революционизировать ZBrush на многие годы вперёд.