Kotaku: анонс NFT от Ubisoft стал для многих сотрудников компании неприятным сюрпризом
Они волнуются о том, что это значит для будущего их игр.
- Согласно сообщениям из внутренней сети Ubisoft, просмотренным Kotaku, многие сотрудники компании были неприятно удивлены анонсу торговой площадки Quartz на блокчейн-платформе Tezos.
- Одни cотрудники не понимают, как технология решает уже существующие проблемы в играх, а другие начали волноваться, что Ubisoft начнёт требовать от них введения NFT в другие тайтлы.
Неужели это стоит того негатива, который вызовет анонс? Как вообще можно взглянуть на эти спекуляции, искусственный дефицит и эгоизм, и сказать: «Да, это здорово, давайте засунем это в наши работы»?
- Многие отметили, что анонс Quartz станет для Ubisoft ещё одной ненужной пиар-катастрофой — компании в последнее время и так хвататило проблем из-за скандалов с домогательствами.
- Так и вышло — всего за несколько часов ролик с анонсом Quartz собрал в разы больше дизлайков, чем лайков, несмотря на то, что Ubisoft опубликовала его сразу же скрытым с канала.
- Компания тем временем уже раздала первые косметические предметы с NFT для Ghost Recon Breakpoint. Один из них можно было получить при условии, что на аккаунте наиграно 600 часов.
- Пока неясно, как Ubisoft будет отвечать на критику запуска площадки и есть ли шанс того, что она откажется от неё.
415 комментариев