Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

а цену суммы всех dlc и сизон пасс?

Ответить

я ниче не понял

3
Ответить

На старте продаж за «Everything» необходимо было заплатить 15 долларов, хотя, на самом деле, она обязана изначально ничего не стоить.


— Почему эта игра «обязана» ничего не стоить?

2
Ответить

Не вырывайте слова из контекста, речь шла о том, что игра должна быть бесплатной из за подписки на игровой сервис, где была бы доступна куча игр.

1
Ответить

Во первых цена на продукт не преследует "устраивать все субьекты индустрии". А преследует идею максимизации прибыли. Если подписка вместо покупки увеличит прибыль с авторских игр, почему бы и нет.

Во вторых Сергей Галенкин при всем к нему уважении ни разу не делал небольших инди игр. Имея ввиду случаи когда игру пишут один или два человека. Он не имеет своего опыта в этом сегменте игр, он всегда работал в проектах заметно крупнее. Непонятно почему он советует то, с чем сам дела никогда не имел.

2
Ответить

Потому что не нужно быть плотником, чтобы увидеть, что шкаф кривой.

3
Ответить

Однако библиотека сервиса пока что достаточно скудна – ей как раз не хватает кучи маленьких проектов, которым проблематично продаваться по отдельности

Там полно прекрасных инди: Unravel, Orwell, Torchlight 2, This War of Mine, Oxenfree и т.п. Не говоря уже о сериях EA: Dragon Age, Mass Effect, Dead Space, Mirror's Edge etc. Свои 25 евро в год этот сервис определенно стоит.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

необходимо было заплатить 15 долларов, хотя, на самом деле, она обязана изначально ничего не стоить.

кому это она обязано? Нищеброду, который не может 10$ найти?

В ценообразовании мало рационального - на практике повышение цены в 2 раза может увеличить продажи в 2 раза- ибо премиум и VIP.

Игры - это роскошь, а не товары первой необходимости - не можешь себе позволить, развлекай себя телевизором.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Месяц-два на одну игру это разве не стоит ее оплаты? Я за синглы плачу которые за неделю-две прохожу

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Именно популярные исполнители требуют относительно мало денег за альбом – у них основным источником дохода являются концерты, цены билета на которые серьёзно разнятся

Это есть какие-то данные или это из разряда "это же все знают"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

на ум приходит только EA Access, делающий первые шаги в этом направлении.

Мне на ум приходит Xbox Pass, который в начале лета заработал.

Ответить