Во первых цена на продукт не преследует "устраивать все субьекты индустрии". А преследует идею максимизации прибыли. Если подписка вместо покупки увеличит прибыль с авторских игр, почему бы и нет.
Во вторых Сергей Галенкин при всем к нему уважении ни разу не делал небольших инди игр. Имея ввиду случаи когда игру пишут один или два человека. Он не имеет своего опыта в этом сегменте игр, он всегда работал в проектах заметно крупнее. Непонятно почему он советует то, с чем сам дела никогда не имел.
Однако библиотека сервиса пока что достаточно скудна – ей как раз не хватает кучи маленьких проектов, которым проблематично продаваться по отдельности
Там полно прекрасных инди: Unravel, Orwell, Torchlight 2, This War of Mine, Oxenfree и т.п. Не говоря уже о сериях EA: Dragon Age, Mass Effect, Dead Space, Mirror's Edge etc. Свои 25 евро в год этот сервис определенно стоит.
Именно популярные исполнители требуют относительно мало денег за альбом – у них основным источником дохода являются концерты, цены билета на которые серьёзно разнятся
Это есть какие-то данные или это из разряда "это же все знают"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
а цену суммы всех dlc и сизон пасс?
я ниче не понял
На старте продаж за «Everything» необходимо было заплатить 15 долларов, хотя, на самом деле, она обязана изначально ничего не стоить.
— Почему эта игра «обязана» ничего не стоить?
Не вырывайте слова из контекста, речь шла о том, что игра должна быть бесплатной из за подписки на игровой сервис, где была бы доступна куча игр.
Во первых цена на продукт не преследует "устраивать все субьекты индустрии". А преследует идею максимизации прибыли. Если подписка вместо покупки увеличит прибыль с авторских игр, почему бы и нет.
Во вторых Сергей Галенкин при всем к нему уважении ни разу не делал небольших инди игр. Имея ввиду случаи когда игру пишут один или два человека. Он не имеет своего опыта в этом сегменте игр, он всегда работал в проектах заметно крупнее. Непонятно почему он советует то, с чем сам дела никогда не имел.
Потому что не нужно быть плотником, чтобы увидеть, что шкаф кривой.
Однако библиотека сервиса пока что достаточно скудна – ей как раз не хватает кучи маленьких проектов, которым проблематично продаваться по отдельности
Там полно прекрасных инди: Unravel, Orwell, Torchlight 2, This War of Mine, Oxenfree и т.п. Не говоря уже о сериях EA: Dragon Age, Mass Effect, Dead Space, Mirror's Edge etc. Свои 25 евро в год этот сервис определенно стоит.
Комментарий недоступен
необходимо было заплатить 15 долларов, хотя, на самом деле, она обязана изначально ничего не стоить.
кому это она обязано? Нищеброду, который не может 10$ найти?
В ценообразовании мало рационального - на практике повышение цены в 2 раза может увеличить продажи в 2 раза- ибо премиум и VIP.
Игры - это роскошь, а не товары первой необходимости - не можешь себе позволить, развлекай себя телевизором.
Комментарий недоступен
Месяц-два на одну игру это разве не стоит ее оплаты? Я за синглы плачу которые за неделю-две прохожу
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Именно популярные исполнители требуют относительно мало денег за альбом – у них основным источником дохода являются концерты, цены билета на которые серьёзно разнятся
Это есть какие-то данные или это из разряда "это же все знают"
Комментарий недоступен
на ум приходит только EA Access, делающий первые шаги в этом направлении.
Мне на ум приходит Xbox Pass, который в начале лета заработал.