Мы гордимся многими аспектами нашей игры, но, как известно, не всё пошло по плану. Тем не менее бренд Cyberpunk, который нам удалось построить, очень известен, а у вселенной игры и её персонажей есть фанаты по всему миру.
Мы верим что в конечном счёте Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру. И, как и другие наши тайтлы, она будет хорошо продаваться долгие годы. К тому же, мы будем постоянно улучшать игру — это касается и версий для последнего поколения консолей.
Ну её вообщем-то и не считали плохой играй, разве что за производительность. Не понимаю зачем в очередной раз оправдываться
Плохая производительность, замалчивание о проблемах на старте, вырезанные механики и элементы, переборщили с обещаниями
А так игра хорошая
Ну её вообщем-то и не считали плохой играй, разве что за производительностького то видимо подводит память. я точно помню как весь интернет на релизе был завален тейками про фейковую вариативность, нулевой аи у врагов и респавнящуюся за спиной полицию, дисбаланс в способностях(где нетранерство было просто на уровне чита), систему лута где ты тупо постоянно выкидываешь пушки и шмот- и это всё первое что сходу вспомнил
Ну её вообщем-то и не считали плохой играйТе кто не следил за PR компанией, возможно. Мне обещали великую рпг в киберпанк сеттинге, а в итоге выпустили фар край, с неработающей прокачкой и сломанным ганплеем из-за всратых непонятно нахуя прикрученных циферок. Это если закрыть глаза на абсолютно уебищное техническое состояние и неработающие, а точнее отсутствующие системы в открытом мире
Он обязан оправдываться, потому что внаглую врал людям. И по итогу даже не понёс никакого наказания за это, геймеры встают на его защиту и уже готовят уши для его новой лапши.
Фанатики не считали?
Комментарий недоступен