Каждая игра плохо работает до тех пор, пока её не оптимизируют во время последнего рывка перед отправкой в печать. И я думаю, что мне нужно немного пояснить мои слова, потому что у многих может не быть правильного понимания того, как создаются игры.
По правде говоря, чаще всего мы не хотим делиться таким, потому что — даже не знаю почему — считаем, что люди начнут делать выводы и злиться.
Я не могу говорить за всю индустрию, поэтому дорогие коллеги приглашаются в обсуждение, если они не согласны или хотят поправить меня, опираясь на иной личный опыт. Однако я считаю, что следующее верно для большинства игр. Они долгое время ужасны, пока наконец не перестают быть такими. Обычно это происходит под самый конец.
Процесс разработки сложный, и в нём постоянно что-то меняется — всё это необходимо для создания любой игры. Чаще всего мы движимы страстью и верой в то, что вот это забагованное и скрепленное скотчем нечто в конечном счёте станет таким, каким его задумали.
Для меня нет ничего постыдного в том, что игра плохо работает в процессе разработки. Разумеется, мы все хотим выпустить настолько оптимизированную и лишённую багов игру, насколько это возможно. Иногда (чаще всего) нам это удаётся. Иногда нет, но происходит это не потому, что мы не пытались.
Эм, а разве кто-то сильно нервничал из-за переноса? Мне показалось, что аудитория, наоборот, вполне спокойно восприняла новость об этом.
Комментарий недоступен
Не забывайте, что у любого медийного продукта есть ядро отбитых наглухо фанатиков. Они не просто участвуют в обсуждениях на (около)игровых сайтах. Эти ребята, если им что-то не нравится, стучатся напрямую к объекту одновременной любви и ненависти.
Пока писал коммент вспомнилась одна история. Джоан Роулинг изменила финал еще не вышедшей последней книги "Гарри Поттера" после того, как ей стали сыпаться письма с угрозами самовыпиливания, если с Гарри что-то случится.
Комментарий недоступен
Я нервничал. Я хотел игру в апреле, и играть в мертвый сезон в нее все лето. А так меня заставили ждать до сентября и еще надо будет найти на нее время. Так как с сентября семья дети проблемы школы садики и тд
Ну я могу понять тех кто негодовал, все же не всегда эмоции можно грамотно контролировать, особенно когда игру так агресивно продавали(лично мне "продали" несколько раз) и многие накрутили себе ожиданий, C другой стороны, лично я лучше поиграю в хорошо оптимизированную игру без косяков которые испортят мне впечатление, но позже, чем вот прям сейчас.
Естественно. Ведь все и так знали, что перенос будет наверняка.