В связи с этим компания предлагает реализовать несколько инициатив, чтобы разработчики могли увеличить охват аудитории на рынке EMEA: Сделать игровые циклы короче, чтобы пользователи могли поиграть в любое время, даже если у них его мало. Предоставить игрокам возможность тратить деньги на экономию времени в игре.
Предоставить игрокам возможность тратить деньги на экономию времени в игре.еще и искусственно будут растягивать время в игре, чтобы подтолкнуть игрока к покупке) и куча других мелких манипуляций)
Без проблем прокатит, так как новая аудитория из азиатского региона непритязательна, сравнивать то с нечем, они играли и играют в основном на телефонах. При этом процент пользователей интернета очень быстро растет, например в индии сейчас меньше 50 процентов, что будет когда охват интернетом дорастет до нашего, около 85, доля мобильного рынка вырастет еще на треть , как мне кажется
В связи с этим компания предлагает реализовать несколько инициатив, чтобы разработчики могли увеличить охват аудитории на рынке EMEA: Сделать игровые циклы короче, чтобы пользователи могли поиграть в любое время, даже если у них его мало. Предоставить игрокам возможность тратить деньги на экономию времени в игре.
Ебануться можно.
Комментарий недоступен
Предоставить игрокам возможность тратить деньги на экономию времени в игре.еще и искусственно будут растягивать время в игре, чтобы подтолкнуть игрока к покупке) и куча других мелких манипуляций)
Ну так все логично.
Хочешь больше денег - делай так. Но звучит ужасающе, да.
Без проблем прокатит, так как новая аудитория из азиатского региона непритязательна, сравнивать то с нечем, они играли и играют в основном на телефонах. При этом процент пользователей интернета очень быстро растет, например в индии сейчас меньше 50 процентов, что будет когда охват интернетом дорастет до нашего, около 85, доля мобильного рынка вырастет еще на треть , как мне кажется
Доброе утро, уже лет 6 бустеры в играх существуют?