Интервью: Разработчики игр по вселенной League of Legends расскажут нам больше о своих творениях

Сегодня мы решили задать пару вопросов создателям.

Интервью: Разработчики игр по вселенной League of Legends расскажут нам больше о своих творениях

Отличные новости для поклонников фэнтези-мира Рунтерры, где нет конца битвам и приключениям. Совсем недавно на GOG вышли две потрясающие игры, действие которых происходит в их любимой вселенной — Ruined King: A League of Legends Story™ и Hextech Mayhem: A League of Legends Story™!

Если вы любите ролевые игры с великолепной графикой или динамичные платформеры, вам обязательно стоит посетить GOG сегодня. Ruined King: A League of Legends Story™ и Hextech Mayhem: A League of Legends Story™ уже доступны в нашем магазине. Эти игры сочетают в себе увлекательный игровой процесс, запоминающихся персонажей, а также яркую графику и прекрасное музыкальное сопровождение. Разработчики приложили колоссальные усилия, чтобы подарить нам эти проекты. Давайте же послушаем, что они расскажут о них.

Интервью: Разработчики игр по вселенной League of Legends расскажут нам больше о своих творениях

GOG: Ruined King: A League of Legends Story — пошаговая ролевая игра, герои которой исследуют Билджвотер и отправляются в плавание к Сумрачным островам. Какие опасности подстерегают их там? А главное, какие навыки понадобятся игрокам в этом путешествии?

— Джо Мадурейра, исполнительный и креативный директор Airship Syndicate: Игроков ожидают как уже знакомые обитатели Сумрачных островов, включая некоторых известных чемпионов, так и существа, созданные специально для новой игры. Конечно, раскрыть все карты мы не можем, ведь это испортит всё удовольствие! Но подскажем, что вам пригодятся стратегические навыки. Ещё игрокам нужно будет освоить систему линий и не только по максимуму использовать способности каждого чемпиона, но также выбирать тактику, в зависимости от меняющихся условий боя. В игре есть и специальный режим, который позволит следить за сюжетом, не принимая на себя удары.

Интервью: Разработчики игр по вселенной League of Legends расскажут нам больше о своих творениях

GOG: Создать игру во вселенной, любимой миллионами игроков по всему миру, — непростая задача. К чему вы стремились в самом начале разработки: угодить старым поклонникам League of Legends или создать точку входа в серию для новичков?

— Джо Мадурейра: В работе с такой знаменитой серией игр, как League of Legends, нужно учитывать интересы обеих групп аудитории. Было непросто, но у нас это получилось. Сюжет Ruined King призван облегчить новым игрокам знакомство с героями: они будут узнавать характеры и историю персонажей, наблюдая за их поведением, а не услышат об этом в простом пересказе.

Те, кто уже знаком со вселенной, смогут лучше понять некоторые события и открыть ранее неизвестные детали. Мы надеемся, это сделает историю еще более увлекательной.

Интервью: Разработчики игр по вселенной League of Legends расскажут нам больше о своих творениях

GOG: Одиночная кампания во вселенной League of Legends звучит революционно. Каким образом именно этот тип игрового опыта в Hextech Mayhem: A League of Legends Story позволит фанатам серии глубже погрузиться в её яркий, фантастический мир?

— Роуэн Паркер, креативный директор Riot Forge: Мы знаем, что многие обожают игры и увлекательные сюжеты для одиночных игроков, и это одна из причин существования Riot Forge. Задача нашей компании — подарить абсолютно новый опыт во вселенной League of Legends. Благодаря сотрудничеству с другими студиями мы можем рассказать самые разные истории и позволить по-новому взглянуть на мир и чемпионов серии. Масштаб сюжета каждой из игр зависит как от специфики самой игры, так и от видения наших партнёров. Riot Forge старается тесно взаимодействовать с партнерскими студиями, чтобы соблюсти общую концепцию игровой вселенной.

Интервью: Разработчики игр по вселенной League of Legends расскажут нам больше о своих творениях

GOG: Расскажите нам больше о Зиггсе и его взрывных способностях. Почему вы решили сделать именно его главным героем Hextech Mayhem: A League of Legends Story?

— Алекс Неус и Майкл Раш, сооснователи и содиректора студии Choice Provisions: Начиная работу над проектом, мы рассмотрели всех чемпионов на предмет соответствия игре, которую собирались создать. Если вы знакомы с нашими предыдущими проектами, то знаете, что мы любим забавных и дерзких персонажей. Поэтому наш выбор пал именно на Зиггса!

Зиггс — абсолютный безумец, поэтому идея устраивать взрывы в такт музыке показалась нам увлекательной. Этот чемпион прокладывает путь через Пилтовер исключительно с помощью взрывов, хоть это и нелепо. Мы хотели заставить игроков почувствовать, что они почти потеряли контроль и едва смогли сохранить самообладание во всём этом хаосе. Это чувство неотступно преследует игроков, когда они гонятся за наивысшим рангом «Претендент»: для его достижения им нужно устроить настоящий хаос, что становится возможным благодаря системе Фристайл-беспредела.

Фристайл-беспредел — дополнительная возможность Зиггса. Конечно, просто следуя подсказкам на экране, вы все равно получите невероятный опыт. Но если позволите музыке вести вас и будете выполнять побочные задания Фристайл-беспредела, персонаж обуздает взрывную волну и обретет истинную силу Короля разрушения

Довольно слов, мы приглашаем вас на Рунтерру. На GOG уже доступны как Ruined King: A League of Legends Story™, так и Hextech Mayhem: A League of Legends Story™, так что скорее отправляйтесь в путешествие по красочному миру League of Legends и не забывайте подписываться на официальный подсайт GOG на DTF!

6161
58 комментариев

Комментарий недоступен

22

ну пока не понятно что они там делают, но думаю и Пилтовер будет и Заун и Билджвотер и Шурима и остальные... глупо будет делать ММО, не используя такие известные локации :) меня больше другое интересует! как они в ММО чемпионов своих впишут? будем мы играть за рандомного аватара слепленного в редакторе, или же за кого то из известных персонажей? а если так, то значит для каждого придется свою историю прописывать! а это ух... та еще работенка! а если мы будем играть за рандома, то значит другие чемпионы будут либо НПС, либо их можно будет брать напарниками? и что там будет по классам и умениям? короче вопросов много, и у Риотов очень много работы...

3

Лет через 3-5 мб.

1

Рито по традиции в январе делятся инфой по будущим проектам и уже имеющимся.
Странно что они про файтинг на днях рассказали.

Официальные данные что ее начали делать, были лишь в том году, если не в этом… Так что, в ближайшие пару лет, даже новостей можно не ждать.

Комментарий недоступен

6

По механике это рейд шедоу леджендс лол))
выставляешь на поле боя 3х героев и жонглируешь спелами