На размещение одного из рекламных роликов Gears 5 на американском ТВ было потрачено больше всего денег в 2019 году

Однако в целом лидерство по затратам на рекламу принадлежит Playstation.

На размещение одного из рекламных роликов Gears 5 на американском ТВ было потрачено больше всего денег в 2019 году

Согласно данным платформы iSpot.tv общие затраты игровых компаний на рекламу на американском ТВ в период с 1 января по 8 декабря составили 319,6 млн долларов. Это на 14,7% меньше, чем в прошлом году.

Аналитики отмечают, что уменьшение затрат связано с тем, что крупные компании постепенно уменьшают количество релизов новых игр.

Несмотря на уменьшение рекламного бюджета на 45,5% относительно прошлого года, PlayStation остаётся лидером по затратам (108,5 млн долларов). Самый большой бюджет получил рекламный ролик PlayStation Now - 18,8 млн долларов, 754 млн просмотров.

Xbox наоборот увеличил затраты на 232,2% (100 млн долларов). Бюджет сентябрьского рекламного ролика Gears 5 оказался самым большим в 2019 году: стоимость 2948 размещений составила 22,7 млн долларов. Ролик стал также единственным, кому удалось получить более миллиарда просмотров.

Nintendo потратила на рекламу на ТВ 46 млн долларов, получив в совокупности 3,07 миллиарда просмотров. Компания провела более эффективную кампанию, чем ее основные конкуренты, если взять соотношение просмотры/затраты.

В число самых популярных для размещения рекламы программ входят спортивные трансляции по американскому футболу, баскетболу и SpongeBob SquarePants. В случае мультфильма подавляющее количество денег среди игровых компаний потратила Nintendo.

На размещение одного из рекламных роликов Gears 5 на американском ТВ было потрачено больше всего денег в 2019 году
2323
15 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Лучшеб потратили эти деньги на нового креативного директора, который вынул бы серию из болота УГ в которое она превратилась после перехода к Коалиции...

2
Ответить

Уже вытащили.

Gears5 отличная игра. Жалко что короткая.

3
Ответить

тв


Какой сейчас год
Они бабкам гирзов показывали что-ли

1
Ответить

Спортивные трансляции по тв все ещё достаточно молодая аудитория (ну как, в среднем 40-45 лет, если брать баскетбол и ам футбол) смотрит. Пока еще есть кому рекламировать.

Ответить

Заголовок кривой.

1
Ответить