Bloober Team: «Через пять лет хотим быть на уровне с Naughty Dog или Bungie»

Но в польской студии хотят избежать проблем, присущих крупным компаниям.

Bloober Team: «Через пять лет хотим быть на уровне с Naughty Dog или Bungie»

По случаю своего 13-летия Bloober Team провела конференцию с инвесторами, на которой её глава Пётр Бабено и директор по маркетингу Томаш Гавликовски рассказали о планах на будущее.

Игры

  • Студия сообщила, что завершила первый этап работы над неким новым проектом по франшизе Layers of Fear. Студия поделится первыми подробностями о нём на выставке Tokyo Games Show, которая пройдёт с 30 сентября по 3 октября.
  • Гавликовски заявил, что сейчас студия — «лидер в области психологических хорроров», но в ближайшие 5-7 лет она хочет стать ведущей в жанре хорроров в целом.
  • В своих следующих играх разработчики сфокусируются на более динамичной боевой системе. Студия планирует выпустить экшены, похожие на игры из серий Resident Evil, Silent Hill, Alan Wake и The Last of Us.
  • На данный момент Bloober Team работает над двумя AAA-проектами параллельно: Project B совместно с Konami и Project C по собственной IP.
  • В игры студии сыграло более 10 миллионов человек, заявил Гавликовски, подчеркнув, что часть из них сделали это по подписке.

Общие планы

  • Через несколько лет компания рассчитывает обладать такой же репутацией, как у Naughty Dog или Bungie, стараясь избежать проблем, с которыми они сталкиваются .

Мы хотим «играть в Лиге чемпионов», для чего нам нужно сделать несколько шагов вперёд. Конечно, мы можем хоть сегодня создать 20 дочерних студий или выпустить 50 тизеров игр, но это не наш путь. Через пять лет мы хотим быть такими же, как Naughty Dog или Bungie, но без присущих им, как крупным студиям, проблем.

Пётр Бабено, генеральный директор Bloober Team
  • Bloober Team создаёт свои внутренние студии захвата движений и звукозаписи, а также постоянно расширяет штат. За последние полтора года количество сотрудников выросло со 100 до 150, а до конца года студия планирует нанять ещё 50 специалистов. В перспективе Bloober Team рассчитывает стать одной из пяти крупнейших студий в Польше.
  • К экранизации The Medium присматриваются несколько кинокомпаний и стриминговых сервисов, но никаких конкретных анонсов представители Bloober Team не сделали.
Материал дополнен редакцией
212212
229 комментариев

Ахахахахаххахахахахахахахахахахааххаахах

303
Ответить

Комментарий недоступен

225
Ответить

че ахахаха, СХ не ждешь? 
другого не будет

7
Ответить

Студия работает над двумя AAA проектами параллельно. Один из них с KonamiЩа как SH выпустят, нужно немного подождать

3
Ответить

Так же хотел откоментить 

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить