Перестаньте воспринимать маркетинг, как “способ добиться того, чтобы вашу игру увидели 250 тысяч человек” и начните думать о том, как сделать так, чтобы сегодня на страницу в магазине приложений перешёл +1 человек по сравнению со вчерашним результатом, чтобы +1 человек добавил игру в избранное, нажал “Купить” или “Подписаться”. Любой прирост аудитории, проходящей через воронку, это уже маленькая победа, даже если прирост измеряется в десятых. Самое незначительное изменение любой части головоломки имеет накопительный эффект, и, если пройдёт достаточно времени, вы увидите результат: те, кто просматривает вашу страницу в магазине приложений могут добавить игру в избранное, те, кто уже добавил, могут её купить, а те, кто уже купил, могут рассказать о ней другим. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы у вас было достаточно времени, подмечайте любые изменения в данных, экспериментируйте и ищите способы измерить эффективность на каждом этапе своей воронки.
“продемонстрировать её как можно большему количеству людей, которые не отвалятся сразу. …. эта проблема решается проще всего.”
- и как же она решается??? Да никак, если нет внушительного бюджета на рекламу лол
Согласен) Мне как соло разработчику который по 14 часов делает игру , маркетингом заниматься как то не хочется. Это нужен человек который 24на7 будет этим заниматься за ЗП или процент продаж.
На торренты залейте игру) Ну или демку.
Для совсем новичков есть вводная информация, для тех, кто уже немного в теме, маловато.
1. Хорошо бы в конце списком кратким ключевые моменты отметить.
2. Неплохо бы примеры привести. Сколько на каждом этапе воронки отваливается процентов людей. Примерно как обычно пишут, когда ретеншн обсуждают.
3. Кмк, тут бы идеально инфографика зашла. Распространять бы потом проще было бы материал.
4. По сути, ключевая мысль текста — думайте о ЦА, отсеивайте незаинтересованных + следите периодически за метриками, чтобы править эксперименты.
Имеет ли смысл наивным нубам игроделам думать о ЦА, если они по своей наивности пилять игру для себя и понятия не имеют, что за ЦА у игры может быть? %)
Автор оригинальной статьи вряд ли увидит эти пожелания
Вполне очевидные советы. Хотя куда практичнее будет связаться с издательством и создавать ту игру, которую хотят поиграть игроки. Да, это тоже очевидный совет, но он куда эффективнее работает. Надоело видеть, как инди разрабы делают корявые пуксельные платформеры вместо того чтобы выдать хоть что-то крутое.