Хидео Кодзима: «Я хочу создать игру, которая меняется в реальном времени»

В теории, геймдизайнер хотел бы, чтобы она подстраивалась под условия конкретного человека.

Хидео Кодзима: «Я хочу создать игру, которая меняется в реальном времени»

Своими идеями разработчик поделился в интервью японскому журналу An-An.

Отвечая на вопрос о том, в каком направлении он планирует развивать свои следующие проекты, Кодзима вспомнил Boktai: The Sun Is in Your Hand — RPG для Game Boy Advance, над которой работал геймдизайнер. Её ключевой особенностью был инновационный картридж, который измерял уровень освещённости. Игроки должны были помещать консоль под воздействие солнечного света, тем самым заряжая игровое оружие для убийства вампиров.

Я хочу создать игру, которая меняется в реальном времени. Даже если в одно и то же играют люди разных возрастов и профессий, в основном они делают это одинаково. Вместо этого я хочу, чтобы игра менялась в зависимости от того, где живёт человек, от его уникальной перспективы.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

Глава Kojima Productions подчеркнул, что благодаря такому подходу можно добиться гораздо большего погружения в игру.

Поскольку в Boktai вы убиваете вампиров, используя свет солнца, игра меняется в зависимости от того, где и когда вы её запускаете. За счёт этого возникает связь между созданной человеком системой и реальной жизнью.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

Также Кодзима рассказал, что создавая первоначальную концепцию Death Stranding, он вдохновлялся тем, как само существование человечества становится возможным благодаря косвенным связям между людьми. В качестве примера он привёл то, как альпинисты используют искусственно возведённые мосты для подъёма в горы.

С такой же точки зрения, дороги и строения в игре существуют потому, что их построил кто-то другой. Благодаря этому игроки понимают, что они живут в обществе.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

Кодзима также отметил, что в последние годы игры стали привлекать всё больше творческих людей, включая стримеров и авторов скриншотов. Сам разработчик при этом видит себя создателем игровой площадки, в которой самые разные игроки могут проводить время даже после первого прохождения.

645645
320 комментариев

Дед шарит.

334
Ответить

Деревья уже выросли?

162
Ответить

Мда... Это было первое о чем я подумал. Даже как-то грустно что при появление такие новостей, первое о чем думаешь это "да хрен они это сделают".

10
Ответить

Никогда не понимал доебов в его сторону. Ваще поебать че он там пиздел, он подарил мне первые две части фейбла и остается одним из лучших геймдизайнеров. 

15
Ответить

Опередил. Молинье его покусал, похоже.

7
Ответить

АБОБЕД КОНФЕРМИД 

6
Ответить

Дк Кодзима и не обещал ничего, просто сказал, что хотел бы сделать, к чему вообще?

5
Ответить