В 505 Games признали, что не лучшим способом реализовали апгрейд Control для PS5 и Xbox Series

Издатель заверил, что в будущем попытается избежать ситуаций, когда игрокам придётся платить за обновления.

  • Издание Control для PS5 и Xbox Series X|S вышло в феврале 2021 года, однако у обладателей игры на консолях прошлого поколения не было опции для бесплатного апгрейда — чтобы получить графические улучшения, они должны были купить Ultimate Edition. Своё решение 505 Games объясняла тем, что столкнулась с некими проблемами и не может сохранить паритет между всеми платформами.
  • Во время недавнего интервью сайту GameIndustry.biz президент 505 Games Нил Рэлли (Neil Ralley) признал, что компания организовала апгрейд Control для PS5 и Xbox Series X|S не лучшим образом, хоть он и считает, что на тот момент их решение было единственным правильным.

В случае с Control мы приняли определённые решения, которые ограничивали нас и мы не могли реализовать что-то вроде Smart Delivery для игроков на всех платформах. Это было правильным решением для того времени, но в то же время преградой для игроков. Мы не смогли вовремя отказаться от своих решений и сделать всё так, чтобы апгрейд для новых консолей был максимально удобным.

Нил Рэлли, президент 505 Games
  • Рэлли отметил, что ситуация с Control стала для них большим уроком. В дальнейшем издатель планирует сделать всё возможное, чтобы обеспечить бесплатный апгрейд своих игр для PS5 и Xbox Series. В качестве примера президент 505 Games привёл переиздание Ghostrunner и новую Assetto Corsa, за апдейт которых не придётся платить.

Мы усвоили для себя этот урок. Справились ли мы тогда, как издатель, наилучшим образом? Возможно, нет. Но мы сделали всё возможное, чтобы порадовать наших игроков. И в будущем в плане апдейтов всё будет намного лучше. Например, у нас в конце сентября выходит Ghostrunner, а в феврале 2022-го состоится релиз Assetto Corsa. Я уверен в том, что дальше будет только лучше.

Нил Рэлли, президент 505 Games

На данный момент Remedy работает над кооперативным спин-оффом Control под рабочим названием Condor. Финская студия заключила сделку с 505 Games на создание как минимум ещё одной игры по этой IP. Детали этого проекта сообщат позже.

140140
104 комментария

Комментарий недоступен

217

"Попытка, очевидно, неудачная."(c)

88

«Мы работаем на отъебись, как и все здесь»

24

Это какая?

2

Мы попытались её изБЕЖАТЬ, но случайно пошли пешком..

1

Современная игровая индустрия это:
1)Cделать херню для игроков, но срубить побольше бабла.
2)Извинится.

135