Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии - часть 2

2021 H1 статистические показатели

Доля различных типов приложений на Facebook

Мобильные игры - RPG, головоломки и казуальные игры имеют наибольшее количество креативов на Facebook.

Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии - часть 2

Неигровые приложения - креативы для приложений для шопинга составили почти 20%, на рынке США больше всего креативов для мобильных приложений - 11.21%. За ним следуют Великобритания, Канада, Австралия и Мексика - 9.02%, 8.62%, 8.30% и 4.58% соответственно.

Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии - часть 2

Мобильные игры - Средний CPC в новостной ленте Facebook составил $1.89, что на 128% выше, чем в прошлом году. Однако средний CPM составил $14.71, что также соответствует 128% г/г; средний CTR составил 1.78%, а г/г - 80%.

Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии - часть 2

Неигровые приложения - В 2021 году в HI средний CPC составил $0,2, увеличившись на 5% по сравнению с прошлым годом. CPM также составил в среднем $3,31, увеличившись на 49% по сравнению с прошлым годом. CTR в среднем составил 2,13%, а г/г увеличился на 65%.

Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии - часть 2

Глобальный топ-30 рекламодателей мобильных игр

Мобильные игры - в игровой индустрии главное - доминировать и заявлять о своем авторитете с помощью целевой рекламы. SocialPeta составила рейтинг 30 ведущих рекламодателей, большинство из них - китайские разработчики, на долю которых приходится более 70%. Исследование показывает, что игры казино являются самыми рекламируемыми на Facebook, за ними следуют SLG.

Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии - часть 2

Неигровые приложения - News Break возглавляет чарт, занимая два первых места. За ним следуют Instagram на iOS, Duolingo на Android.

Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии - часть 2

Больше данных об индустрии мобильной рекламы в 2021 году H1 будет обновлено на следующей неделе. Полный отчет можно скачать на официальном сайте SocialPeta.

2222
3 комментария

Очень интересно будет последить за тем, как поменяется эта статистика фейсбука в связи с последними новостями по сбору данных у эпла и после ввода ограничений на игры подростков в китае. И то, как в целом изменится индустрия игр в китае и мире от этих изменений.
большое спасибо за отчёт, я как-то первую часть пропустил, зато теперь буду подписан и на личный блог.

3
Ответить

китай обычно не считают,там своя статистика.

Ответить