Интервью не читал, посмотрел видео, пусть пока и не до конца - и это катастрофа. Никакой джинсой от DTF тут и не пахнет, и даже разоблачать разработчиков не надо - они все делают сами.
Начать хотя бы с того, что Артемий, который интервьюировал разработчиков, судя по их ответам, гораздо лучше осведомлен в теме разработки игр. Когда на вопрос про игровой цикл разработчик не может внятно ответить, из чего он состоит, это фиаско.
Добавим к этому то, что в студии вообще никто, даже лиды, не понимает, что они делают, о чем игра, какой сюжет, какой геймплей, насколько большой мир, когда релиз, в каком состоянии игра. И у каждого разработчика свой ответ на каждый из этих вопросов.
Закончить можно тем, что за пол интервью не на один вопрос не был дан внятный и прямой ответ, все какие-то виляния хвостом и додумывания на ходу. В общем и целом, уже сейчас ясно, что разработчики не уверены в своем проекте, опять же - не понимают и не представляют, что за игру они делают и в каком хотя бы направлении движутся.
Короче говоря, это просто трещащее по всем швам невразумительное нечто с любопытным визуалом, которое вообще не факт, что существует, и тем более не факт, что доживет до релиза.
P.S.: Я вообще не понимаю, у кого-то сложилось положительное мнение о Mundfish и об игре после этого интервью? Я так вот точно крест на них поставил. Откуда столько обвинений в джинсе?
Откуда столько обвинений в джинсе?Думаю это от людей, которые прочитали первые параграфы про то, как редакторы в тестовую версию играют, а само интервью решили не читать. У меня к тексту ноль претензий
Наконец-то нашёл время посмотреть видео. И я не могу перестать орать. У всех свои версии того, что происходит с разработкой. Один говорит, что сюжет готов почти вот-вот полностью, второй говорит что он состоит из разрозненных частей и вообще всё формируется по ходу. По поводу Грея - это просто писос. Юлит, как уж на сковородке. То он участвует в разработке, то нет, то "вы не понимаете, что такое участвовать в разработке". А с каверзного вопроса про "Вы заплатили ему денег, чтобы его именем привлечь внимание к игре?" вообще орнул.
Прикол в том, что была/есть VR-пострелушка в этих локациях. Но с тех пор ничего не изменилось. Они что-то там нарендерили, нарисовали в 3D и всё. Что дальше, когда будет весело — неизвестно. Технодемки никогда не гарантируют, что выйдет продукт и что он будет хоть немного интересным. Вон историю Eight Days достаточно почитать, там даже механики все проработали, но всё равно никто не знал, что делать дальше. Тут точно так же, только публично и с краудфандингом.
Интервью не читал, посмотрел видео, пусть пока и не до конца - и это катастрофа.
Никакой джинсой от DTF тут и не пахнет, и даже разоблачать разработчиков не надо - они все делают сами.
Начать хотя бы с того, что Артемий, который интервьюировал разработчиков, судя по их ответам, гораздо лучше осведомлен в теме разработки игр. Когда на вопрос про игровой цикл разработчик не может внятно ответить, из чего он состоит, это фиаско.
Добавим к этому то, что в студии вообще никто, даже лиды, не понимает, что они делают, о чем игра, какой сюжет, какой геймплей, насколько большой мир, когда релиз, в каком состоянии игра. И у каждого разработчика свой ответ на каждый из этих вопросов.
Закончить можно тем, что за пол интервью не на один вопрос не был дан внятный и прямой ответ, все какие-то виляния хвостом и додумывания на ходу. В общем и целом, уже сейчас ясно, что разработчики не уверены в своем проекте, опять же - не понимают и не представляют, что за игру они делают и в каком хотя бы направлении движутся.
Короче говоря, это просто трещащее по всем швам невразумительное нечто с любопытным визуалом, которое вообще не факт, что существует, и тем более не факт, что доживет до релиза.
P.S.: Я вообще не понимаю, у кого-то сложилось положительное мнение о Mundfish и об игре после этого интервью? Я так вот точно крест на них поставил. Откуда столько обвинений в джинсе?
Комментарий недоступен
Откуда столько обвинений в джинсе?Думаю это от людей, которые прочитали первые параграфы про то, как редакторы в тестовую версию играют, а само интервью решили не читать. У меня к тексту ноль претензий
Я вот читал это интревью и чувствовал какуют-то недружелюбность в ответах. Какое-то неприятное чувство возникало.
Наконец-то нашёл время посмотреть видео. И я не могу перестать орать.
У всех свои версии того, что происходит с разработкой. Один говорит, что сюжет готов почти вот-вот полностью, второй говорит что он состоит из разрозненных частей и вообще всё формируется по ходу.
По поводу Грея - это просто писос. Юлит, как уж на сковородке. То он участвует в разработке, то нет, то "вы не понимаете, что такое участвовать в разработке". А с каверзного вопроса про "Вы заплатили ему денег, чтобы его именем привлечь внимание к игре?" вообще орнул.
Про крафт смешно .я в голос гоготал. У нас будет крафт... это же РПГ! да наверное рпг , крафт же будет, ДА ДА ПРОКАЧКА! ну прокачиваться да.
Модет у них и нет задачи делать игру? 🤔
Прикол в том, что была/есть VR-пострелушка в этих локациях. Но с тех пор ничего не изменилось. Они что-то там нарендерили, нарисовали в 3D и всё. Что дальше, когда будет весело — неизвестно. Технодемки никогда не гарантируют, что выйдет продукт и что он будет хоть немного интересным. Вон историю Eight Days достаточно почитать, там даже механики все проработали, но всё равно никто не знал, что делать дальше. Тут точно так же, только публично и с краудфандингом.