Тираж другой новинки недели — Need for Speed Heat, вышедшей в один день с Death Stranding, составил 16,3 тысячи копий. Игра не смогла обойти по продажам Need for Speed Payback, вышедшую в 2017 году — её стартовые продажи составили чуть меньше 21 тысячи копий.
Странный прикол с игрой. Когда я ее включил, поиграл пару часов, я подумал, что за ....... (при том, что я давний фан МГС, совсем давний, МГС1 проходил на релизе) В общем, до такой степени игра не понравилась, что я подумал, что мне даже до середины не дойти. Но засев вчера, разуплив систему, взяв мотык, начал выполнять по несколько миссий сразу и катка пошла. Игра расцвела. Какой-то магнетизм у этого микроменджмента симулятора Почты России точно есть. Да и вопросов, почему так долго шла посылка у меня поубавилось - пришло понимание.
К примеру, вот в Москву из Рязани идет мне посылка, 2 месяца, 730 км расстояние, если разделить кол-во рабочих дней почтальона на кол рабочих часов, то выйдет, что в некоторые дни он даже бежал, а не просто шел.
К примеру, вот в Москву из Рязани идет мне посылка, 2 месяца, 730 км расстояние, если разделить кол-во рабочих дней почтальона на кол рабочих часов, то выйдет, что в некоторые дни он даже бежал, а не просто шел.
Это настолько хорошо, что я даже не знаю, плакать или смеяться.
это ты не считал, сколько раз почтальона черти в ад и обратно таскали
Это видимо юмор такой о российских реалиях? В Украине НП на такое расстояние посылку за сутки пришлёт, максимум за двое.
Не понял сначала игры. А потом подъехали чемоданы. И тут расцвёл магнетизм. (с) Антон "Повелитель Верхнего Интернета" Логвинов
Просто в России еще дороги не построили.
А прикинь, он еще Мещерские болота пересекал.