Игра и душа в одном флаконе

В одном из интервью по всем известной Death Stranding, Кодзима объяснил почему игра вышла собственно такой какой она есть— разработчик хотел показать своим новым творением пустоту, одиночество и некую меланхолию в своей душе.

Игра, вместо слов, неплохой способ выражения, учитывая то что Японцы не сильно общительны и откровенны на словах. Способ передачи определенной философии, конечно без сомнений это здорово. Однако не всем эта философия будет по душе, и я не про глубину её мысли, или банально тяжесть восприятия, нет. А скорее про то, что вся игра стала чем-то вроде сплошного внутреннего мира, хотя и с интересной системой взаимодействия между игроками. Однако когда игроки ждали новую игру от Кодзимы, они ожидали большего, чем простых побегушек. Главная проблема игры то, что она не смогла подать себя правильно в начале, и все 20 часов бега, ну поверьте не всем понравятся. И вся эта тягучка как по мне сильно все портит, но несмотря на это игра все-же имеет свою изюминку при этом. Я не сторонник движения Гения и не его противник, скорее нейтральный в плане отношения ко всему этому. Да выражение своих мыслей и ощущений после прохождения всегда радовало, но будем откровенны, что-то внутри все-же остаётся негодовать, и даже немного грустно становится когда ты это понимаешь, и не можешь точно высказать почему. Во всяком, получили то, что есть, будем надеяться, что эта игра станет новым фундаментом для будущих проектов нашего японца. Фундаментом который даст ему прощупать игроков, дабы в будущем его новые проекты, не допускали былых ошибок.

Ссылка на сам материал

Игра и душа в одном флаконе
1111
30 комментариев