Bethesda забанила аккаунт автора интерактивной карты Fallout 76 после того, как он сообщил об уязвимости в игре

В знак протеста он прекратил работу над своими проектами.

Bethesda забанила аккаунт автора интерактивной карты Fallout 76 после того, как он сообщил об уязвимости в игре

Программист Джарет Бёркетт занимался интерактивной картой мира Fallout 76 в течение нескольких месяцев — с её помощью игроки могли посмотреть, где и как можно получить нужный им предмет.

Бёркетт входит в группу датамайнеров, которая помимо карты также занимается созданием различных инструментов для сообщества и время от времени ищет баги и уязвимости, чтобы сообщать о них Bethesda.

Так было и в начале октября, когда команда Бёркетта наткнулась на сообщение о новой уязвимости. Датамайнерам удалось найти её, провести несколько тестов и подтвердить, что проблема действительно существует.

Как рассказал Бёркетт, после того, как датамайнеры сообщили об уязвимости комьюнити-менеджеру Bethesda, их аккаунты, использовавшиеся для её поиска, забанили, не дав никаких объяснений.

Программист сообщил о случившемся на сайте интерактивной карты, где самой карты уже нет — в знак протеста он решил закрыть проект.

Причиной послужила не только блокировка аккаунта, но и то, что Bethesda игнорировала его запрос на возврат денег за, как уже выяснилось, проблемную подписку Fallout 1st. Позже ему всё же ответили.

Суть в том, что я уже потратил атомы, так что могу пойти к чёрту.

14 долларов — ничто для меня и, самое главное, они ничто для них. Однако есть принципы. Они просили деньги за сломанный продукт, который не соответствовал тому, что было в рекламе. И они скорее потеряют клиента, который будучи ярым фанатом потратил сотни долларов на атомы, купил шесть аккаунтов, помогал находить и исправлять баги, а также создал популярные инструменты для сообщества, чем отдадут мне мои 14 долларов.

Вы не сберегли 14 долларов, жадные куски дерьма, вы потеряли стабильный источник дохода и бесплатные инструменты для игроков.

Джарет Бёркетт, датамайнер

Бёркетт считает, что Fallout 76 так и останется «сломанной», и что в будущем с релизом новых DLC ситуация станет только хуже.

Bethesda уже давно наплевала на Fallout 76 и своих игроков, и пора бы нам сделать то же самое. Я начну.

Джарет Бёркетт, датамайнер

Бёркетт выражал своё недовольство техническим состоянием Fallout 76 ещё в августе, когда с ним пообщались журналисты Kotaku. Он заявил, что хоть и не считает себя геймером и может не прикасаться к играм годами, он всё же фанат Fallout, и даже 76 с её проблемами привлекает его — во многом из-за дружелюбного сообщества. И теперь этого фаната Bethesda лишилась.

В сообществе Fallout 76 уже успели отреагировать на это, выразив своё разочарование отношением Bethesda к игрокам.

623623
268 комментариев

Комментарий недоступен

628
Ответить
144
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Это как в War Thunder банили всех за упоминание читов, так как в "игре читов нет"
В итоге через несколько лет признали, но назвали это "моды, дающие преимущество".

23
Ответить

Потому что, эта игра идеальна. Она само воплощение безупречности. И быть такого не может, чтобы там были баги.
Такими словами мотивирует себя Тодд Говард, собираясь на работу.

13
Ответить

в беседке небось тестеровщиков игр(если такие вообще у них есть) сразу же увольняют с работы после найденного бага

9
Ответить

Bethesda очень странная команда
В который раз убеждаюсь что они не умеют работать с сообществом игроков

8
Ответить