Relic решила разрабатывать Company of Heroes 3 совместно с фанатами серии после неудачи Dawn of War III

«Совет сообщества» создали ещё за три года до анонса стратегии.

Relic решила разрабатывать Company of Heroes 3 совместно с фанатами серии после неудачи Dawn of War III

Одновременно с анонсом Company of Heroes 3 разработчики стратегии объявили, что будут регулярно предоставлять игрокам доступ к ранним версиям и вовлекать фанатов в процесс создания RTS.

Как уточнили сотрудники Relic Entertainment в интервью, они используют программу Games2Gether, которую изначально создала студия Amplitude для того, чтобы давать фанатам пробовать разные ранние билды игр серии Endless и собирать отзывы и пожелания. Причём фидбек для CoH 3 собирают уже как минимум три года.

В 2018-м авторы собрали «совет сообщества», куда вошло 70 поклонников Company of Heroes — в том числе киберспортсмены, моддеры и авторы карт для предыдущих частей. «Фундамент» для грядущей RTS закладывали при их участии, и именно члены совета выбирали сеттинг.

Когда мы собрали наших первых десятерых игроков и начали обсуждение с ними, прежде всего мы спросили: «Какой театр военных действий вы хотите увидеть?»

И все согласились, что нужно новое место действия, возвращаться на Западный или Восточный фронт никто не хотел. Оставались только Средиземноморье и Тихий океан. Мы выдвинули их на голосование, и Средиземное море победило со счётом «10 — 0».

Дэвид Литтман, исполнительный продюсер Company of Heroes 3

С тех пор в совет приглашали новых участников, но только этим дело не ограничилось. Сотрудники Relic также провели множество опросов, и получили ответы от десятков тысяч пользователей — всё это так или иначе учитывалось во время разработки.

Причём решение о том, чтобы быть более «открытыми» с фанатами в студии приняли ещё до того, как начали работать над Company of Heroes 3. На подход Relic сильно повлияла неудача Warhammer 40,000: Dawn of War III.

Да, это определённо был один из факторов. Каждый раз, когда мы выпускаем игру… Да что там, когда любая компания выпускает игру, разработчикам нужно сделать «постмортем» и оценить, как хорошо приняли релиз? Какие эмоции получили игроки?

И что касается DoW 3, мне кажется, это была довольно неплохая игра… Ну, играть в неё было весело! И рецензии, на самом деле, были неплохими.

Но главное, что мы вынесли для себя из той ситуации, так это то, что мы слышали кое-какие мнения игроков сразу после релиза, и ещё до него… Если бы мы могли пообщаться с ними побольше, и хорошенько прислушаться к тому, чего они хотят, то на игру бы среагировали иначе.

Дэвид Литтман, исполнительный продюсер Company of Heroes 3

Релиз Company of Heroes 3 запланирован на конец 2022 года, но регулярные тестирования среди игроков собираются проводить регулярно (на данный момент идёт пре-альфа).

Разработчики отдельно подчеркнули, что это не «ранний доступ», за который нужно платить: альфа- и бета-версии будут предоставлять пользователям независимо от того, приобрели они игру или нет.

112112
183 комментария

Хули они блять третий дов по советам фанатов не допилили?

106
Ответить

Фанатов много, кого слушать?

6
Ответить

Обиделись и закрыли сервера 
Когда те кричали - делайте как ДОВ1 было
А те :  МЫ ТВОРЦЫ и так видим

6
Ответить

тех, которые его обоссали?

Ответить

ну наверно тогда все ресурсы надо было отправлять на другие проекты, а сейчас свободны стали 

1
Ответить

сказали же:
рецензии, на самом деле, были неплохими.чего вам еще надо?

1
Ответить

Денег сега не дала

Ответить