Разработчики Gears of War опубликовали первый скриншот технического демо Unreal Engine 5, сделанный на Xbox Series X

На нём изображён летающий объект.

Разработчики Gears of War опубликовали первый скриншот технического демо Unreal Engine 5, сделанный на Xbox Series X
161161

Комментарий недоступен

312
Ответить

Сложная геометрия по идее лучший показатель новых возможностей, не травяные поля же им для этого показывать

41
Ответить

В Battlefront горные местности тоже отлично сделаны.

13
Ответить

Это да. Может сложиться такое впечатление. С другой стороны это самый сложный и показательный элемент с кучей мелких деталей. Понятно почему на нём делают упор. Очевидно, что с какими-нибудь искусственными сооружениями, с внутренними помещениями движок подавно справится на ура.

7
Ответить

к сожалению, пока так и есть. еще можно коридоры и комнаты рендерить хай поли, но показывать это, видимо, не так интересно. да еще и "эффект горячего воздуха" (ака баг от нанитов) поверх не ляжет так же хорошо, как по пустынным камешкам

Ответить

На 128 гигах.

Ответить

В ютубе есть другие примеры, качество и различие поражает.

Ответить

(В данный момент) нанит хорошо работает только с такими пещерами и скалистыми текстурами. С зеленью наблюдались серьёзные баги.

Ответить

Не. Просто на картах слабее 20хх нет смысла выпускать игры на УЕ5. 
А в ХБОКСах и ПС5 нет РТХ модулей) То что у них РТ есть - это урезанный функционал по сравнение с ПК с РТХ. 

Так что делать игровые билды на уе5 народ уже делает -но люмен и наниты очень сильно тормозят уже на 10хх карточках. Все таки Люмен - это урезанный Рей трейсинг - и наличие РТХ чипов его резко ускоряет 

Ответить

Чет да. Графон конечно - тоже круто, но можно показать еще какие-нить фишки? 

Ну или хотябы что-то кроме камней и пород...

Ответить

там еще если посмотреть картинку в биг сайзе хроматик этот ебучий оберейшн остался

что делает картинку дешевой лол 

Ответить