Разработчики Gears of War опубликовали первый скриншот технического демо Unreal Engine 5, сделанный на Xbox Series X
На нём изображён летающий объект.
Студия The Coalition поделилась скриншотом на странице с расписанием конференции для разработчиков GDC 2021.
- На скриншоте изображён летающий октаэдр, находящийся в пещере с колоннами, в которую падает солнечный свет.
- Разработчики сделали скриншот, запустив техническое демо под названием Alpha Point на консоли Xbox Series X, о чём следует из подписи на изображении.
- На GDC 2021 технический арт-директор The Coalition Колин Пенти расскажет о том, что команда узнала, тестируя технологии UE5 Lumen и Nanite, отвечающие за реалистичное глобальное освещение и оптимизацию соответственно. Он также затронет вопросы производительности и использования памяти движком Unreal Engine 5 на Xbox Series X|S.
- Презентация Alpha Point пройдёт 20 июля в 23:20 по московскому времени и будет продолжаться час.
Студия The Coalition объявила о переходе на Unreal Engine 5 в мае 2021 года. Разработчики в том числе будут использовать движок для следующей части Gears.
Комментарий недоступен
Сложная геометрия по идее лучший показатель новых возможностей, не травяные поля же им для этого показывать
В Battlefront горные местности тоже отлично сделаны.
Это да. Может сложиться такое впечатление. С другой стороны это самый сложный и показательный элемент с кучей мелких деталей. Понятно почему на нём делают упор. Очевидно, что с какими-нибудь искусственными сооружениями, с внутренними помещениями движок подавно справится на ура.
к сожалению, пока так и есть. еще можно коридоры и комнаты рендерить хай поли, но показывать это, видимо, не так интересно. да еще и "эффект горячего воздуха" (ака баг от нанитов) поверх не ляжет так же хорошо, как по пустынным камешкам
На 128 гигах.
В ютубе есть другие примеры, качество и различие поражает.