Ну и где же в The Outer Worlds нету всего этого? Как раз здесь, можно в той или иной мере видеть последствия своих решений. А решений там немало, от полиции возле корабля в начале, которую можно убить, вплоть до судьб фракций и городов. Конечно не всё идеально, и персонаж ограничивается "Умеет врать, убеждать, запугивать и тд. или не умеет", но это тем не менее открывает новые возможности для прохождения.
Ты же понимаешь, что он говорил про тренд в индустрии? И она как раз получилась с созданием персонажа и приличным отыгрышем. Последствий в ней не так много, ну что поделать.
Комментарий недоступен
Ну и где же в The Outer Worlds нету всего этого? Как раз здесь, можно в той или иной мере видеть последствия своих решений. А решений там немало, от полиции возле корабля в начале, которую можно убить, вплоть до судьб фракций и городов. Конечно не всё идеально, и персонаж ограничивается "Умеет врать, убеждать, запугивать и тд. или не умеет", но это тем не менее открывает новые возможности для прохождения.
Они это написали не относительно их мнения о разработке OW, а о том, что во время Witcher\Mass Effect РПГ были именно такими
Ты же понимаешь, что он говорил про тренд в индустрии? И она как раз получилась с созданием персонажа и приличным отыгрышем. Последствий в ней не так много, ну что поделать.