Общая выручка франшизы The Sims превысила 5 миллиардов долларов
Оригинальная игра вышла в 2000 году.
Об этом рассказал генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон. Он отдельно отметил успехи как всей серии, так и отдельные достижения The Sims 4 — последней на данный момент номерной части.
The Sims 4 продолжает оставаться долгосрочной игрой-сервисом с растущей аудиторией. Ежемесячная аудитория игры выросла на 40% по сравнению с прошедшим годом.
The Sims остаётся одной из самых крупных франшиз в игровой индустрии, суммарно более пяти миллиардов долларов выручки.
Оригинальная The Sims вышла в 2000 году. Серия игр доступна практически на всех платформах, от ПК и консолей до смартфонов.
В феврале 2019 года стало известно, что четвертая часть принесла создателям один миллиард долларов.
В ночь на 30 октября Electronic Arts опубликовала финансовый отчёт за прошедший квартал 2019 года. Издатель планирует ещё активнее развивать тайтлы с сервисной моделью — выручка от них за год выросла на 19%. В целом компания говорит, что live-игры превосходят все её прогнозы и стали причиной «превосходного» квартала для издателя.