Студия-разработчик следующей BioShock ищет программиста геймплея для работы с Unreal Engine 5

Возможно, новая часть шутера тоже будет использовать движок от Epic Games.

BioShock Infinite
BioShock Infinite
  • Вакансию старшего программиста геймплея опубликовали на сайте студии Cloud Chamber, которая занимается новой игрой в серии BioShock.
  • Потенциальному сотруднику на этой должности предстоит работать с Unreal Engine 5, адаптируя под него существующие системы, а также создавая новые технологии, чтобы «удовлетворить технические и креативные нужды проекта».
  • Старший программист будет отвечать за имплементацию геймплейных систем и механик. Ему также предстоит сотрудничать с другими отделами, включая дизайна, арта, анимации и звука.
  • Действительно ли следующая BioShock разрабатывается на Unreal Engine 5, пока неизвестно. Прошлые игры серии от Irrational Games и 2K Marin создавались на прошлых версиях движка Epic Games.
  • Unreal Engine 5 представили летом 2020 года, а в мае 2021-го состоялся релиз движка в раннем доступе. На UE5 среди прочего разрабатывают сиквел Hellblade и следующую игру от inXile, авторов Wasteland 3.
  • Детали новой BioShock пока не уточняются — у игры пока нет даже финального названия. Судя по описаниям вакансий, в игре будут элементы открытого мира с побочными заданиями и диалоговое окно в духе Fallout.
  • Cloud Chamber возглавила Келли Гилмор, которая работала над Civilization и XCOM. В команду входят разработчики, которые принимали участие в создании оригинальной трилогии.

136136
113 комментария

Комментарий недоступен

43

Требования: Опыт работы на движке - 5 лет 

262

Просто Наниты это разрыв жопы. Я не удивляюсь, если в этом поколении UE5, будет как UE3 на Xbox360\ps3, почти во всех игрых.

2

Диалоговое окно в духе Fallout.
ДаНетНет конечноСарказм

37

Помочь поселению. 

27

Комментарий недоступен

13

Это все ещё лучше, чем в Revenant 1999 года, где вне зависимости от выбранной строчки диалога, ты получал один ответ) 

1