Экс-сотрудники Blizzard из Frost Giant Studios работают над RTS на движке Unreal Engine 5

А также стали партнёрами Dreamhaven — издательства бывшего гендиректора Blizzard.

Экс-сотрудники Blizzard из Frost Giant Studios работают над RTS на движке Unreal Engine 5
  • О сотрудничестве с двумя крупными компаниями руководители Frost Giant объявили в ролике на своём YouTube-канале.
  • Дебютная игра студии — стратегия в реальном времени, которую будут создавать на движке Unreal Engine 5.
  • Разработчики заявили, что технологии от Epic Games помогают им «продуктивно работать с самого первого дня производства», а одной из самых полезных особенностей UE5 будет решение Lumen для динамического глобального освещения.

Эти инструменты, пайплайн и технологии представляют собой потрясающую основу, на которой мы построим геймплей, который сможет по-настоящему вывести жанр RTS на новый уровень.

Тим Кэмпбелл, геймдиректор, президент Frost Giant Studios
  • Сотрудники издательства Dreamhaven выступят консультантами первого проекта Frost Giant, а также помогут на этапах предпродакшена и проведения плейтестов.
  • Участники команды отметили, что очень рады поработать с компанией Майкла Морхейма в первую очередь из-за их опыта — многие из штата издательства работали над оригинальной StarCraft.
  • Ролик с обращением от разработчиков закончили шуткой: геймдиректор Тим Кэмпбелл объявил, что Frost Giant окончательно определилась с сеттингом своей игры, но его «анонс» невозможно разобрать из-за помех.

Frost Giant Studios основали в октябре 2020 года — в команду вошли по большей части ветераны Blizzard, приложившие руку к Warcraft III и StarCraft II. Эта студия — уже далеко не первый партнёр Dreamhaven. Ранее издательство объявило, что будет сотрудничать с Lightforge Games и One More Game — студиями, которые также основали выходцы из Blizzard Entertainment.

122122
219 комментариев

Возрождение близзард под новым именем?

23

не помню, чтобы хоть раз игра таких бывших разработчиков выстреливала 

39

Тут теперь будет как со Сталкером и его разрабами. По факту его делали 30 человек, а как спросишь, так каждый второй разработчик из Украины говорит что был к нему причастен.
В случае с Близзард, каждый ушедший маркетолог будет заявлять, что именно он делал все Варкрафты, Старкрафты и Диаблы.

16

Ну многие на это надеятся. Но надо понимать, что даже если это оно самое, то в начале масштабов Близзард они не смогут обеспечить просто по штатам и бюджетам.

1

Если только в Bonfire Studious. 

Вообще было бы круто, если все эти небольшие команды (Dreamhaven, Lightforge, One More Game, Raid Base, Frost Giant Studios) в итоге объединятся в Blizzard 2.0. Надеюсь, что деды не растеряли своих навыков

9

Комментарий недоступен

17