«Я потратил все свои сбережения»: чего может стоить создание инди-игры

Из откровенных разговоров с независимыми разработчиками.

The Stillness of the Wind
160160

Комментарий недоступен

41
Ответить

Ну кто тебе не дает,  играй вместо Калды, Ведьмака, Анчатретда, Дестени в Baba Is You, делов то

48
Ответить

Тем временем, ААА разработчики зарабатывают миллиарды на очередном донатном мусоре.С рекламными бюджетами, которые тратятся на ААА проекты можно продать наверное что угодно. Почти.

11
Ответить

Видать, не настолько уж это и мусор, раз народ за него рублем голосует, вместо инди-игр...

5
Ответить

Ну так и работают там десятки, сотни людей, которые получают более-менее конкурентную оплату. И тратят на каждую игру они по 3-5-10 лет. А все заработанные деньги уходят инвестициями в следующие игры.
Сомневаюсь, что после этих миллиардов там у кого-то остаются сверхприбыли.

4
Ответить

Дело не в крупных ААА проектах, а в мегатоннах мусора в том же стиме. Всякие дрочильни в буквальном смысле этого слова и поделки сделанные из двух с половиной ассетов для выбивания карточек.

4
Ответить

Грустно, чтобы жить хорошо, нужно везде встраивать анальный донат или кранчить.  

2
Ответить

Не разработчик, а издатель и совет директоров. Разработчики максимум получат премию к новому году. T_T

2
Ответить

Издатели зарабатывают, а не разработчики.

1
Ответить

в контексте этого смешновато выглядит статья с "советами" брать кредит и идти в инди. Интересно, как бы жили все эти люди, возьми они кредит?

1
Ответить