Отчёт Embracer Group: 6,8 миллиона копий Valheim и более 20 переговоров о потенциальных приобретениях

Отчёт Embracer Group: 6,8 миллиона копий Valheim и более 20 переговоров о потенциальных приобретениях

20 мая шведский холдинг Embracer Group опубликовал отчёты за четвёртый квартал (с января по март 2021-го) и за весь финансовый год (с апреля 2020-го по март 2021-го). Мы выбрали из них главное.

Показатели холдинга

  • Чистые продажи компании увеличились в четвёртом квартале на 80%, а за весь фискальный год — на 72%. Чистые продажи в сегменте игр увеличились за финансовый год на 102%, а в сегменте издательского бизнеса и кино — на 25%.
  • Embracer Group инвестировала в разработку игр более двух миллиардов шведских крон, а общее количество тайтлов в разработке достигло 160 — около 105 из них основаны на новом IP или интеллектуальной собственности, которую планируют возродить. К этому в том числе относится новая TimeSplitters от возрождённой Free Radical Design, которую издаёт Deep Silver — дочерняя компания Embracer. В команду входят ветераны индустрии и авторы оригинальных шутеров.
  • К марту 2022 года Embracer планирует завершить разработку больше 90 игр. Совокупные затраты на производство этих тайтлов составят в районе трёх миллиардов шведских крон.
  • Глава холдинга Ларс Вингфорс в своём отчёте упомянул про сервисные сборы в цифровых магазинах, отметив, что в фискальном году сборы с консольных платформодержателей и Steam оказались как минимум в два раза больше самих затрат на игры. Вингфорс отметил, что компания продолжит оспаривать эти правила, чтобы добиваться снижения подобных затрат и увеличивать инвестиции для разработки самих тайтлов.

Продажи игр

  • Тираж Valheim на март 2021 года превысил 6,8 миллиона копий. Игра стала основным источником выручки издателя Coffee Stain за квартал. К следующему кварталу Embracer ожидает ещё как минимум миллион проданных единиц.
  • Продажи ремастера SpongeBob SquarePants: Battle For Bikini Bottom превысили два миллиона копий, а симулятора SnowRunner — почти достигли два миллиона. Ремейк Destroy All Humans! с релиза в июне 2020 года разошёлся тиражом более миллиона копий.
  • Embracer напомнила о скором релизе экшена Biomutant (25 мая), отметив, что у игры хорошие показатели по предзаказам, которые опережают ожидания руководства.

Будущие инвестиции и слияния

  • Embracer заявила, что привлекла 7,6 миллиарда шведских крон для будущих приобретений. На данный момент холдинг располагает более чем 17 миллиардами шведских крон (два миллиарда долларов) в виде наличных и кредитных средств.
  • Embracer вела переговоры с более чем 150 компаниями об их присоединении к холдингу. Речь также идёт о крупных фирмах, которые могут образовать дополнительные операционные группы.
  • Embracer заявила, что у неё больше 20 переговоров о потенциальных приобретениях, которые находятся на поздних этапах обсуждения. О самих сделках компания планирует сообщать только после их завершения.
7979
45 комментариев

Embracer заявила, что у неё больше 20 переговоров о потенциальных приобретениях, которые находятся на поздних этапах обсуждения. О самих сделках компания планирует сообщать только после их завершения. Жду новостей как шведы снова сходили в магаз

42

Тока мы незнаем за кем они пошли

Хз почему был такой хайп вокруг Valheim, игра довольно посредственная, на болотах превратилась вообще в однотипный дроч с фармом крипт, сердечко не выдержало и дропнул.
А беготня по карте по пол часа 5 раз за игровой сеанс и армии грейдворфов просто печалили.

20

Во многом восприятие Вальхейма завист от того, где тебе заспавнят биомы. У нас с друзьями, например, лока со вторым боссом заспавнилась в ебенях, до которых нам приходилось добираться 20 минут реального времени через высокоуровневые локации, где нас ебали комары. Это мы еще перетерпели, но болото ебаное окончательно добило и игра была благополучно дропнута. Алгоритм генерации мира - мое почтение

5

Комментарий недоступен

1

Точно такая же история.

Прошёл игру 2 месяца назад, сейчас даже не вспоминаю. Типичная выживалка. Игра очень сырая. Может через несколько лет её доделают, но пока разработчики не стараются.

4