Студия-разработчик игр серии Gears of War объявила о переходе на движок Unreal Engine 5

Но анонсов в ближайшее время ждать не стоит.

Студия-разработчик игр серии Gears of War объявила о переходе на движок Unreal Engine 5

Сотрудники The Coalition объявили о том, что собираются вести разработку своих грядущих игр на движке следующего поколения — Unreal Engine 5, который Epic Games представила годом ранее. По словам разработчиков, франшиза Gears останется одной из основных, использующих технологии Unreal.

Причём в течение следующих нескольких лет некстген-движок будут использовать сразу в нескольких играх компании.

Мы строим планы на свои будущие игры и приступаем к переносу всех своих ресурсов на разработку проектов следующего поколения с использованием Unreal Engine 5.

Игры серии Gears of War всегда находились на передовой для Unreal Engine — начиная с первой части на Xbox 360, работавшей в разрешении 720p и заканчивая обновлением с поддержкой 120 fps на Xbox Series X|S, которое мы выпустили в прошлом году.

Мы рады продолжить эту традицию, и будем использовать UE5 для нескольких проектов в ближайшие годы.

из заявления The Coalition

В студии подчеркнули, что фанатам не стоит ждать анонсов в ближайшее время, так как «переезд» на другую технологию потребует много усилий. Единственные проекты, о которых в The Coalition объявили публично — это регулярные контент-обновления для Gears 5, включая седьмую и восьмую операцию с дополнительными картами и персонажами для мультиплеера.

Разработчики Gears — уже не первая студия Microsoft, подтвердившая, что создаёт игры на UE5. Ещё летом 2020-го об этом объявили создатели Hellblade II.

190
190 комментариев

Комментарий недоступен

13
Ответить

The Coalition одна из лучших студий, разрабатывающих свои игры на UE, боюсь представить что они смогут сделать на 5-й версии движка. 

43
Ответить

Люто плюсую! Одна из самых красивых игр, в которые я играл

23
Ответить

До фотореализма уровня Дейс Ган возможно смогут теперь.

2
Ответить

Все бы отдал чтобы лицезреть проект от Рокстеди на UE5.....

1
Ответить

Кроме технической части (где Гирс5 тоже не сказать чтоб блистали, графон и оптимизация на ААА-уровне, но этого и ожидаешь от ААА игры. А вот чего не особо ожидаешь - баги спустя пол-года после релиза) есть ещё нарратив, геймдизайн и левел-дизайн и здесь у 5е Гирсы показали что у Коалишн с этим проблемы. Надеюсь хотя бы от пустых ненужных открытых локаций откажутся и уже будет сносно. Может даже об окружении лучше позаботятся, но опять же нужно нанимать больше художников.

3
Ответить