Слух: разработчики Plague Tale: Innocence могут стать еще одной внутренней студией Microsoft

Стало известно, что французская студия Asobo работает над Microsoft Flight Simulator 2020.

Слух: разработчики Plague Tale: Innocence могут стать еще одной внутренней студией Microsoft

Разработчики из Asobo Studio объявили о своем участии в разработке Microsoft Flight Simulator 2020. Ранее студия уже сотрудничала с Microsoft при создании Recore, Zoo Tycoon и проектов для различных итераций AR очков HoloLens.

На этом фоне среди фанатов авиасимулятора появились слухи о возможной покупке студии. Многие пользователи в социальных сетях заметили надпись на приборной панели - AS-XGSB.

Слух: разработчики Plague Tale: Innocence могут стать еще одной внутренней студией Microsoft

Возможно, надпись является своеобразным намеком на приобретение студии, а буквы соотносятся с названием студии - Asobo Studio, подразделением Xbox Games Studios и Bordeaux (Бордо), городом, в котором располагается студия.

Схожие регистрационные номера встречаются и на самолетах. Это также может быть лишь «пасхальное яйцо», оставленное в честь сотрудничества студий в разработке игры.

На более ранних скриншотах игры номера на самолетах выглядели как AS-MGS. В начале февраля этого года Microsoft Games Studios была переименована в Xbox Games Studios.

Слух: разработчики Plague Tale: Innocence могут стать еще одной внутренней студией Microsoft

Релиз Microsoft Flight Simulator 2020 намечен на следующий год. Игра выйдет на РС и Xbox One.

Превью Microsoft Flight Simulator 2020 от канала frooglesim
3131
49 комментариев

Если продолжат делать синглы, то это хорошая новость. Появятся достаточные ресурсы.

13

Пожалуйста, не надо. Всегда, когда майки берут к себе на содержание - студия потом загибается в три погибели. Выпил Lionhead до сих пор им простить не могу.

5

Комментарий недоступен

26

Молиньё и без майков бед натворил, тот еще сказочник

2

когда майки берут к себе на содержание - студия потом загибается

Но все их фейблы и сделаны под крышой майков, лол. А если они и дальше не смогли развивать франшизу, то разве дело в издателе? (который, кстати, делает уже фейбл4 с другой студией).

1

Резюмирую: бабло и хорошая студия далеко не залог хороших игр. Это много, но отнюдь не всё. Есть ещё условия работы, возможность заниматься чем хочешь и совмещать хотелки больших голов с желанием команды.

С этим у майков какая-то дикая беда.

Комментарий недоступен

3