Разработчики Modern Warfare объяснили, зачем выдумали для сюжета игры ближневосточную страну Уркизстан

Иначе пострадал бы творческий замысел.

В сюжетном трейлере Call of Duty: Modern Warfare, показанном 24 сентября на State of Play, рассказали подробнее о ключевых персонажах кампании. Среди них — Фара Карим, женщина-солдат, которая в детстве пережила атаку российских войск на её деревню.

Согласно ролику, она командует войсками в войне против террористов — в которой также принимают участие западные страны вроде США или Британии. Вот только выяснилось, что страна, за которую она воюет, вымышленная — Уркизстан.

В интервью для Polygon разработчики рассказали, зачем выдумали ближневосточную страну — так им удалось обойти множество творческих ограничений.

Разработчики Modern Warfare объяснили, зачем выдумали для сюжета игры ближневосточную страну Уркизстан

Ещё во время Е3 в Infinity Ward подчеркнули, что они хотят одинаково раскрыть всех участников конфликта — чтобы игроки «знали эмоции врагов, чувствовали их». С одной стороны, в игре есть российские, британские и американские войска — с реальными флагами и обозначениями. С другой же — Уркизстан, выдуманная страна Ближнего Востока.

Ведущий дизайнер кампании Джейкоб Минкофф пояснил, почему жителям Уркизстана в Modern Warfare «не дали» собственную реально существующую нацию. Он обратил внимание на миссию Piccadilly, которую показывали журналистам в мае — там спецназ зачищает здание в Лондоне, где обосновалась террористическая ячейка. Враги смешались с гражданскими, и игрок не знает наверняка, кто есть кто.

Почему террористы атакуют другие страны? Потому что они считают, что правительства этих стран используют их родину в своих целях. Они или вовлечены в их политику, или вторглись в её границы. [...] Они не хотят, чтобы по их земле шагали чужие солдаты, так что они говорят: «Я собираюсь атаковать вас здесь, чтобы вы обратили на меня внимание и поняли, что [вторжение в мою страну] того не стоит. Вы должны убираться отсюда».

Джейкоб Минкофф, ведущий дизайнер кампании

Потому, по мнению Минкоффа, изображение реальных стран в качестве жертв допустимо — чтобы показать мотивацию террористов. Однако с вымышленной страной дела обстоят иначе.

Мы просто не хотели втягиваться в политику любой конкретной страны нашего мира.

Во-первых, потому что мы не знаем всю подноготную политики этого ближневосточного государства, чтобы отобразить её достоверно. Во-вторых, потому что иначе это свяжет нам руки, как разработчикам.

Ведь мы хотим показать эмоциональные сюжетные моменты, увлекающий геймплей — без постоянных волнений в духе «Здесь конфликт изображён не точно. Этого не происходило. В этой стране пять или десять партий, и если действие будет разворачиваться здесь, то нам нужно рассмотреть куда более сложную политическую обстановку — настолько, что в контексте видеоигры это попросту нереализуемо».

Джейкоб Минкофф, ведущий дизайнер кампании

Очевидно, что на героине Фаре Карим сделают большой акцент в сюжетной кампании Modern Warfare — и Минкофф не волнуется по поводу того, как на неё отреагирует аудитория.

Я в самом деле уверен, что как только вы окунётесь в контекст игры, вы поймёте, что Фара — один из самых глубоких персонажей, которых мы когда-либо создавали. И вы действительно получите удовольствие от игры, когда будет раскрываться её история.

Джейкоб Минкофф, ведущий дизайнер кампании

Ранее игроки обратили внимание на ещё одну вымышленную страну в мультиплеере Modern Warfare — Кастовию, которой заменили Россию. Однако сама РФ вряд ли пропадёт из основного сюжета кампании.

9191
213 комментария

Сюжетный трейлер выглядит круто, но ожидания о "серости морали" после него реально упали до нуля. Бравые американцы, несчастные мусульмане, некие злобные вторженцы. Скукота. 

168

Комментарий недоступен

119

Да там на самом деле еще смешнее все, мол иногда и хорошим нужно быть плохими, типа оправдания всех действий бравых солдат. 

19

Нужно просто подождать релиза. Я не думаю, что там будет прям хреново в плане русских. Вторжение могут устроить как и военные США, так и военные России, мы же все таки играем за спец подразделения, которые к армии по сути не относятся

Комментарий недоступен

5

Игра в первую очередь для западных игроков так что вот вам "сильная и независимая" баба лидер в мусульманской стране ЛОЛ, а чтобы показать что она "наша" у нее трагическая история как она пережила нападения злых русских. 

Я в самом деле уверен, что как только вы окунётесь в контекст игры, вы поймёте, что Фара — один из самых глубоких персонажей, которых мы когда-либо создавали.

Надо быть в тренде, а то СЖВ сжуют твою игру в быдло твиттере.

1

В трейлере какой-то неебический уровень катсцен. Я так и не понял, это будет ингейм графика на движке игры или просто пререндер для синематика?