"Спустя 3 года, я все еще получала меньше младшего разработчика": тред с обсуждениями зарплаты в игровой индустрии

"Спустя 3 года, я все еще получала меньше младшего разработчика": тред с обсуждениями зарплаты в игровой индустрии

Один из пользователей Twitter начал тред с обсуждениями зарплаты в gamedev, а также поделился своей историей.

Боролась за повышение в Ubisoft, потому что почти через 3 года, я все еще не зарабатывала 50 000$ CAD / год [40 077$ USD в год или 3340$ в месяц - прим. автора].

Я обратилась в отдел кадров по этому поводу, но там решили, что следующим правильным шагом будет отправить меня к финансовому эксперту, чтобы он проверил мои траты.

Sedona, Бывший аниматор в Ubisoft Toronto

По итогу, траты девушки были в норме, а эксперт посоветовал ей поменять компанию или просить повышения.

Для сравнения: средняя заработная плата Junior-разработчика составляет от 50 000$ в год в США.

К обсуждению присоединились множество людей, работающих в индустрии (QA, аналитики, художники и геймдизайнеры), так и другие сотрудники Ubisoft.

42 530$ USD после 8+ лет.

В мой последний год, мой непосредственный менеджер ушел в отпуск, вместо того, чтобы рассмотреть мою прибавку. Когда он вернулся из отпуска, было уже поздно с ним разговаривать о прибавке - компания уже утвердила прибавки на год.

Devon Tufts, Старший аналитик контента в EA Vancouver

Я получал 500$ / месяц. В течении 8 лет, я получил ещё прибавку в районе 80$. HR как-то сказала, что я не могу получить ещё прибавку, т.к. у меня и так привилегия работать над такими проектами [Watch Dogs 1 и Watch Dogs 2 - прим. автора]. Позже я ушел в другую компанию, где начал получать в 4 раза больше. По этой причине в AAA больше ни ногой.

Francisc Apostu, Бывший геймдизайнер в Ubisoft Bucharest

У меня 5 лет опыта в качестве QA в Ubisoft. Я получаю 37 700$ USD / год. До моего повышения до уровня "специалиста", я попросил прибавки, т.к. мой друг получает 48к в другой компании. В ответах HR говорилось, что "престиж работы в Ubisoft считается частью моей компенсации".

Dylan Sparling, Development Tester в Ubisoft Toronto

QA в PlayStation получал 16 700$ USD / год 🙃
Я выжила благодаря сверхурочным, ахах

Shauna Jones, Бывшая Functional Quality Assurance в PlayStation Europe (Ливерпуль, UK)

QA в Rockstar Games буквально получал 22 000$ USD / год, lol.

Liam Edwards, Бывший QA Tester в Rockstar Lincoln (UK)

Дополнено 26.04: добавил ещё 2 сообщения и привел указанные ЗП к единой валюте - $ USD

Источник: https://twitter.com/Anodesu/status/1385694963506294786/

420420
908 комментариев

В ответах HR говорилось, что "престиж работы в Ubisoft считается частью моей компенсации".В магазине заебись престижем Ubisoft расплачиваться, наверное

616
Ответить

«Работать в нашем банке — большая честь»

189
Ответить

заебись престижем Ubisoft расплачиватьсяЯ понимаю, про что ты, но как раз строчка о работе в ubisoft, или студии аналогичного уровня и выше, немало говорит твоему следующему работодателю о тебе - скорее всего с тобой можно нормально коммуницировать, ты в курсе основных моментов работы в таких коллективах, твой уровень соответствует позиции и т.д. и т.п., это не дает никаких гарантий, да, но всё же помогает на определенном этапе.

30
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

Вспомните историю с уволенными сотрудниками из Близард, у которых среди компенсации за сокращение была подарочная карта на $200 в сервисе Battle.net.

27
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Колбасы нарежут за престиж, машину заправят, а коммунальщики как узнают, где работаешь - сразу счета спишут в ноль.

5
Ответить