IO Interactive: «Hitman 3 показала себя на 300% лучше коммерчески, чем предыдущая часть»
Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак рассказал о финансовом успехе игры в интервью GamesIndustry.biz, не уточнив при этом идёт ли речь про выручку или прибыль. Судя по всему, речь именно о прибыли, поскольку кратного роста продаж на старте не было заметно. К тому же Абрак в разговоре акцентирует внимание на том, что триквел компания издала сама, получив значительно больший процент с продаж.
По его словам, Hitman 3 также стала самой высоко оценённой частью трилогии. Он подчеркнул, что студии удалось создать такой успешный продукт, несмотря на сложные условия, связанные с пандемией коронавируса.
Уж что IO умеет делать, так это игры серии Hitman. Это как сказать: «Наша команда знает кунг-фу». Только вместо кунг-фу у нас — Hitman.
Абрак отметил, что процесс создания игры при этом отличался от привычного из-за того, что сотрудникам приходилось работать из дома. Однако они смогли адаптироваться и найти альтернативы процессам, которые стали невозможны.
В качестве примера он привёл совещания под конец цикла разработки, где главной темой были критические баги, которые надо было найти и устранить перед релизом. Они были чрезвычайно важны для выпуска предыдущих игр, однако студия смогла заменить их в режиме онлайн.
По словам Абрака, финансовому успеху Hitman 3 помог выход в оптимальный период, когда конкуренция с играми других разработчиков была минимальной. Руководители IO Interactive сами выбрали дату релиза, так как компания впервые выступила не только разработчиком, но и издателем тайтла. Также он вспомнил, как предыдущая часть Hitman вышла в ноябре, одновременно с несколькими блокбастерами, включая Red Dead Redemption 2, что негативно сказалось на продажах игры.