Представитель IGN расспросил, что происходило в студии после обретения независимости. По словам Абрака, финансовое положение IO оставляло желать лучшего, и руководство студии задумалось о продаже. Предложений от инвесторов было много, в том числе «очень привлекательных». Но каждый потенциальный издатель предлагал своё видение будущего серии. Например, один из инвесторов хотел сократить штат и перевести трилогию Hitman на условно-бесплатную модель распространения.
помогла студии решить проблему переработок Не могу сказать, что теперь в студии совсем нет «переработок». Порой приходится. Но в такие периоды команда должна видеть чёткую цель.Как оправдать переработки. Руководство от IOI.
где ты видешь тут оправдание?
Комментарий недоступен
тут вопрос возникновения этих переработок - уверен, что в таком коллективе все завязаны друг на друга и при этом абсолютно за каждой деталью не уследишь (руководитель в смысле) - наверняка возникают ситуации, когда эти переработки приходится совершать из-за самих рядовых сотрудников, которые где-то что-то банально проебали - такое бывает всегда и везде, в любой сфере...
Люди на первом месте
Но не русскоговорящие игроки, СНГ, сидите без локализации.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен