Relic — хороший пример студии, которая научилась на собственных ошибках. Как и во многих других компаниях, которые начали работать в конце 90-х, у нас были периоды с кранчами.
Однако в какой-то в момент руководители сказали, что переработок не должно быть, если студия хочет работать в долгосрочной перспективе. С кранчами вы можете выпустить продукт в удачное время, но большая часть сотрудников немедленно уйдёт после этого.
Судя по тому что показано в трейлерах 4 эпохи,они не то что не кранчат,а после 2 домой уходят.
Блять. Ваномасы.Да, технологически это не супер пупер. Это не CoH нашего времени. Но картинка достойна и довольно детальна. Еще играют все на удалении большом и полигончики ты не рассмотришь. Самая популярная игра серии AoE 2 что доказывает что для RTS важнее геймплей. Графика хорошая. В игре много мелочей но вы только полигончики считать умеете. Вот посмотри видео с разбором деталей, правда прошлогодний, но все же.
Комментарий недоступен
А некоторые и вовсе не приходят.
Студия научилась избегать переработокэто хорошо, шаг второй - научиться анимировать стрелы
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен