Джонатан Уорнер работал в BioWare с 2012 года. Он сначала продюсировал мультиплеер и DLC к Mass Effect 3, а потом стал геймдиректором Anthem. Игра в итоге оказалась провальной — её разработка, согласно расследованию Джейсона Шрайера, была сопряжена с различными трудностями, а после релиза в 2019 году Anthem получила смешанные оценки как от критиков, так и от игроков.
Комментарий недоступен
Могут вместе с тем писакой из Юбисофта сделать эксклюзив для EGS.
На завод конечно, рабочие руки всегда нужны.
А вот и нет, сожалению. Для разного рода манагеров "отрицательный опыт" тоже опыт. Они легко находят новое место работы. А потом еще одно, и еще одно. А вот те кто остаются разгребать руины после них, или теряют работы из-за них, вон те страдают...
Ёпт, всем бы геймдиректорам такой волчий билет.
«Это профессиональная ошибка которая больше не повториться.. да?»
Комментарий недоступен