Кодзима о Death Stranding: «Даже сейчас я не до конца понимаю игру»

Кодзима о Death Stranding: «Даже сейчас я не до конца понимаю игру»

6 сентября Хидео Кодзима дал очередное интервью о своём творчестве и грядущей Death Stranding — на этот раз газете The Financial Times (текст закрыт платной подпиской).

В разговоре с изданием разработчик попытался объяснить, чем создание игр отличается от создания неинтерактивных видов искусств.

Если вы возьмёте банан и назовёте его «яблоко» — это будет искусство. Но с играми этот приём не работает. Мы делаем интерактивные вещи. Банан должен быть съедобным после того, как вы снимете кожуру. Машины должны быть управляемыми. Чтобы игры были интерактивными и доставляли удовольствие, за кулисами это всё должно обеспечивать множество людей. Это и есть мы — сервисная индустрия, которой движет искусство.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

Кодзима известен своими кинематографичными играми, однако он считает, что между кино и играми всё же есть существенная разница — игроки гораздо проще воспринимают странные и сложные концепции.

В разговоре с изданием Кодзима сравнил себя с мастером суши — он может создавать красивые блюда, но конечная цель его работы всё равно насыщение потребителя.

Геймдизайнер вновь подчеркнул, что хочет создать новый жанр, а порой — это сложно: интерактивное искусство не всегда полностью подчиняется создателю.

Death Stranding... даже сейчас я не до конца понимаю игру. Её взгляд на мир, геймплей – всё это ново. Моя цель в том, чтобы создать игру, которой пока не существует и удивит всех. В этом есть риск...

Хидео Кодзима, геймдизайнер

Death Stranding выходит 8 ноября. Следующая масштабная демонстрация игры состоится на Tokyo Games Show — 12 и 14 сентября.

229
137 комментариев