Портал, оценивающий игры по доступности для людей с ограниченными возможностями, дал Gears 5 высший балл
Это первая AAA-игра, получившая такую оценку на сайте Can I Play That?
В своём обзоре специальных настроек для игроков с нарушениями слуха в Gears 5 автор Кортни Крэйвен (Courtney Craven) присудила экшену оценку в шесть из шести баллов по всем параметрам.
Она отметила работу студии The Coalition над субтитрами — в них не только указывают говорящего персонажа, но и передают паузы, посторонние шумы и звуки, которые издают герои.
Текст на экране появляется даже для затихающей музыки в финале боя, по которой можно понять, что сражение подошло к концу.
Кроме того, за счёт элементов интерфейса можно полноценно следить, что происходит в игре — откуда стреляют противники и насколько серьёзный урон они нанесли герою.
Также Крэйвен обратила внимание на наличие опций для чата во многопользовательском режиме: передавать текстовые сообщения речью или, наоборот, речь — текстом.
В обзоре также отметили обилие специальных настроек — от нескольких раскладок для геймпада до размера субтитров и альтернативной цветовой схемы для игроков-дальтоников.
Gears 5 — это мастер-класс по доступности и специальным настройкам для слабослышащих в играх. Разработчики добавили все опции, на отсутствие которых мы жаловались. Чёрт побери, как же приятно почувствовать, что за шесть лет, что мы пишем эти рецензии, к нам всё-таки прислушивались.
В ответ на рецензию Can I Play That? глава студии The Coalition Род Фергюссон поблагодарил автора обзора и всех своих коллег в Твиттере.
Microsoft постепенно уделяет всё больше внимания опциям для людей с ограниченными возможностями. Весной 2019-го компания выпустила специальный контроллер, а также запатентовала геймпад со шрифтом Брайля для слабовидящих.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен. Мне говорили, что, мол, в GoW можно настроить размер интерфейса и сабов, но даже там это смехотворно. От размера надписей в RDR2 я вообще офигел. В итоге пересел с дивана на кресло и переключил ПС с телека на монитор :/
Потому что на словах изменить размер шрифта-это несложно, но на деле херится весь UI, на который дизайнеры потратили кучу времени. Это если говорить о размерах шрифта во всех пунктах меню, для субтитров, наверное, все проще, но тоже мб есть подводные камни
Молодцы, что тут скажешь.
Комментарий недоступен