Год работы и трудности оптимизации: подробности создания порта «Ведьмака 3» на Nintendo Switch

Как уместить огромную RPG на картридж в 32 гигабайта.

Год работы и трудности оптимизации: подробности создания порта «Ведьмака 3» на Nintendo Switch
194194

Сейберы - красавчики. Работа просто дичайше сложная, если четсно не знаю кто бы вообще мог с таким српавится нормально.

47
Ответить

Читал эту новость и возникло дикое ощущение, что разработчики как раньше, пытаясь уместить в пределы памяти очередную игру на ps1, делали сейчас тоже самое. Жаль что сейчас для пк не делают с таким упорством...а то "У него там 100500 Титанов установлено...Джон, не жалей видеопамяти"

28
Ответить

да ладно. Графен пастген пастгеном. Вот дум и вольф - это сложно.

4
Ответить

Странные дела. Сайберов дико хейтят за Quake Champions например, а получается с Ведьмаком все ок? Так красавчики они или нет? И правильно ли лысый из id software к ним ушел? Сплошные вопросы )

Ответить