Продажи симулятора экстремального велоспуска Descenders выросли в 4 раза после выхода игры в Game Pass
«Звучит как бред, да? Что странно, это правда».
Компании, игры которых выходили в Game Pass от Microsoft, уже не раз заявляли, что несмотря на отсутствие прямых продаж в сервисе он оказывает положительное влияние на общий ход дел.
Теперь к ним присоединился Майк Росс из издательства No More Robots, в мае выпустившего симулятор экстремального велоспуска Descenders.
Вы обычно предполагаете, что если выпустить игру в Game Pass, то продажи сразу же упадут, верно? Я думал так же: почему кто-то станет покупать игру, если они могут сыграть в неё через Game Pass?
Однако сам глава Xbox Фил Спенсер говорил, что Microsoft продаёт больше копий своих собственных игр с релизом в Game Pass, чем их было бы без него. И это, по словам Росса, касается и тайтлов сторонних компаний.
Звучит как бред, да? Что странно, это правда, и меня это удивило. Когда игра есть в Game Pass, это означает, что она постоянно подсвечена на платформе. Она висит в меню и люди видят её каждый день. И благодаря этому в первый же месяц наши продажи на Xbox без скидок и прочего выросли в четыре раза. Сейчас игра продаётся примерно в три раза лучше, чем в раннем доступе. Это буквально прямая реклама.
И теперь Xbox спрашивает: «Можно нам чаще использовать Descenders в рекламе Game Pass?». Можно, конечно же, *****, можно.
С момента весны Game Pass также распространился и на ПК, однако на компьютерах он ограничен и работает в бете.