Патент Warner Bros. на систему Nemesis в деталях

Сегодня появилась информация о том, что Warner Bros. (WB) наконец получили патент на систему Nemesis, используемую в играх серии Shadow of War и Shadow of Mordor. Вокруг сразу появилось много заявлений о том, что WB закрывает возможность для других компаний создавать похожие системы и монополизирует идею. Но так ли это на самом деле?

Патент Warner Bros. на систему Nemesis в деталях
137137

Жаль, что мы так и не увидели её качественного развития. В той же "войне" ко мне 20 раз прибегал один и тот же враг, которому я неоднократно отрубал голову...
Надуюсь, кто-нибудь придумает намного более сложную систему, и её не посчитают реализованной по этому патенту без разрешения.

13

Нейрохиругия орков вышла на новый уровень :D

27

В той же "войне" ко мне 20 раз прибегал один и тот же враг, которому я неоднократно отрубал голову...В ролике Марка про Немесис было такое, там орк постоянно пришивал себе отрубленную голову обратно (и на модельке были видны швы), после чего Марк сделал вывод, что этот орк такой же бессмертный, как и главный герой, нанял его вместо убийства и сорвал куш.

5

Она стала значительно разнообразней и лучше, развитие было и вглубь и вширь, но косяки тоже остались, даже баги наверное, ибо люди показывали такие типы орков, которых я никогда не видел, у меня одни рифмоплеты бегали.
Система однозначно кричит о полировке и еще одной итерации с повторным развитием (вширь точно, ибо не хватает в лейт гейме уже вариаций)

2

Так орк тоже стал духом как гг.

Комментарий недоступен