Я думаю вы сами видите, что описание независимого пункта довольно широкое и общее, что и в самом деле может затруднить другим компаниям разработку схожих систем. Скорее всего, им придется придумывать более изощренные методы взаимодействия между НПС и персонажем. Вполне возможно, что даже простое отсутствие 4 признака (вывода информации об измененных данных НПС) уже не будет считаться в суде нарушением патента. (В комментариях справедливо отметили, что outputting, to an output device, может восприниматься как смена поведения НПС на экране монитора).
Для этого заявитель должен описать «формулу» изобретения. Формула изобретения — это словесное описание сущности изобретения. Формула обычно состоит из независимых и зависимых пунктов.Кнопки сзади. Я придумал формулу успехаха (рофл)
Если так подумать то из-за этого у нас нет лепестков на современных контроллерах от Майков и сони
Жаль, что мы так и не увидели её качественного развития. В той же "войне" ко мне 20 раз прибегал один и тот же враг, которому я неоднократно отрубал голову...
Надуюсь, кто-нибудь придумает намного более сложную систему, и её не посчитают реализованной по этому патенту без разрешения.
Нейрохиругия орков вышла на новый уровень :D
В той же "войне" ко мне 20 раз прибегал один и тот же враг, которому я неоднократно отрубал голову...В ролике Марка про Немесис было такое, там орк постоянно пришивал себе отрубленную голову обратно (и на модельке были видны швы), после чего Марк сделал вывод, что этот орк такой же бессмертный, как и главный герой, нанял его вместо убийства и сорвал куш.
Она стала значительно разнообразней и лучше, развитие было и вглубь и вширь, но косяки тоже остались, даже баги наверное, ибо люди показывали такие типы орков, которых я никогда не видел, у меня одни рифмоплеты бегали.
Система однозначно кричит о полировке и еще одной итерации с повторным развитием (вширь точно, ибо не хватает в лейт гейме уже вариаций)
Так орк тоже стал духом как гг.