Сотни миллионов на рекламу игр: Анализ отчетов издателей

Самые крупные издатели уже опубликовали свои отчеты: Take-Two Interactive, Electronic Arts, Activision Blizzard и Ubisoft. Остальные крупные компании не разделяют убытки на производственные и маркетинговые (Sony и Microsoft).

Сотни миллионов на рекламу игр: Анализ отчетов издателей
3030

Интересно посмотреть какая в итоге разница в доходах между этими компаниями. При условии сколько они потратили на разработку и маркетинг.

5
Ответить

Так игра игре рознь. Типо выручка например с Фифы будет огромная, а с Антема так на дошик в мягкой, итого выйдут среднестатистические голубцы. Тут нужны отчеты прямичком по играм. Мол вот Антем, на разработку потрачено 3 ящика пива и кило пельменей, на маркетинг потрачено 100 тысяч долларов, доход -32 рубля.
UPD. В идеале еще чтобы доход от игры разделили на продажи, покупки длс и микротранзакции.

14
Ответить