Сотни миллионов на рекламу игр: Анализ отчетов издателей
Самые крупные издатели уже опубликовали свои отчеты: Take-Two Interactive, Electronic Arts, Activision Blizzard и Ubisoft. Остальные крупные компании не разделяют убытки на производственные и маркетинговые (Sony и Microsoft).
Теперь рассмотрим сколько потратила каждая из компаний на разработку и рекламу (Все данные за первое полугодие 2019).
- Take-Two Interactive - $125 млн нa paзpaбoткy и $169 млн нa реклaмy.
- Electronic Arts - $779 млн нa рaзрaботкy и $339 млн нa pеклaмy.
- Activision Blizzard - $492 млн нa paзpaбoткy и $397 млн нa pекламу
Ubisoft - $829 млн нa разработкy и $458 млн нa рeклaму за прошлый финансовый год.
Из этого видно, что единственная копания потратившая на рекламу больше чем на разработку Take-Two Interactive. А Electronic Arts и Ubisoft - тратят на продвижение вдвое меньше, чем на разработку.
47 комментариев