Сотни миллионов на рекламу игр: Анализ отчетов издателей

Самые крупные издатели уже опубликовали свои отчеты: Take-Two Interactive, Electronic Arts, Activision Blizzard и Ubisoft. Остальные крупные компании не разделяют убытки на производственные и маркетинговые (Sony и Microsoft).

Теперь рассмотрим сколько потратила каждая из компаний на разработку и рекламу (Все данные за первое полугодие 2019).

  • Take-Two Interactive - $125 млн нa paзpaбoткy и $169 млн нa реклaмy.
  • Electronic Arts - $779 млн нa рaзрaботкy и $339 млн нa pеклaмy.
  • Activision Blizzard - $492 млн нa paзpaбoткy и $397 млн нa pекламу

Ubisoft - $829 млн нa разработкy и $458 млн нa рeклaму за прошлый финансовый год.

Из этого видно, что единственная копания потратившая на рекламу больше чем на разработку Take-Two Interactive. А Electronic Arts и Ubisoft - тратят на продвижение вдвое меньше, чем на разработку.

Сотни миллионов на рекламу игр: Анализ отчетов издателей
30
47 комментариев