Я так понимаю иск подали такие же люди, что искренне верят, что EGS прямой конкурент Steam и Epic Games стараются сделать крутой магазин для игроков.
Начать с того, что Steam огромная площадка с кучей игроков которые постоянно что-то да покупают в нём. Ещё и огромный функционал, который постоянно дополняется и улучшается.
И разумеется Valve делает так, чтобы на Steam нельзя было похайпить, но продавать игру в других магазинах. Как ублюдочно поступали некоторые разработчики в первые месяца после появления EGS, которые создали страничку игры в Steam, рекламировали её там, собирали аудиторию, а потом раз - эксклюзив Эпиков. Помнится, игроки были вынуждены на форумах Steam по Метро: Искод общаться по поводу багов, хотя игра там не продавалась. В итоге внесли правки в правила и это прекратилось.
Данный пункт в правилах из той же оперы. Заломить цену в Steam пользуясь его аудиторией и инструментарием, чтобы продавать куда дешевле в других магазинах с меньшим процентом и больше класть себе в карман? Хрен тебе.
Хрен тебе? Ну вообще, по всем канонам свободного рынка и антимонопольного взгляда так и делается, за свой функционал и аудиторию они получают 30 процентов роялити и никто не в праве обязать продавца не изменять цену на свою продукцию.
Я так понимаю иск подали такие же люди, что искренне верят, что EGS прямой конкурент Steam и Epic Games стараются сделать крутой магазин для игроков.
Начать с того, что Steam огромная площадка с кучей игроков которые постоянно что-то да покупают в нём. Ещё и огромный функционал, который постоянно дополняется и улучшается.
И разумеется Valve делает так, чтобы на Steam нельзя было похайпить, но продавать игру в других магазинах. Как ублюдочно поступали некоторые разработчики в первые месяца после появления EGS, которые создали страничку игры в Steam, рекламировали её там, собирали аудиторию, а потом раз - эксклюзив Эпиков. Помнится, игроки были вынуждены на форумах Steam по Метро: Искод общаться по поводу багов, хотя игра там не продавалась. В итоге внесли правки в правила и это прекратилось.
Данный пункт в правилах из той же оперы. Заломить цену в Steam пользуясь его аудиторией и инструментарием, чтобы продавать куда дешевле в других магазинах с меньшим процентом и больше класть себе в карман? Хрен тебе.
Хрен тебе? Ну вообще, по всем канонам свободного рынка и антимонопольного взгляда так и делается, за свой функционал и аудиторию они получают 30 процентов роялити и никто не в праве обязать продавца не изменять цену на свою продукцию.
Комментарий недоступен