Этому якобы способствует положение о наибольшем благоприятствовании (MFN, most favoured nation) в контракте, который Valve заключает в качестве дистрибьютора. По нему разработчики, устанавливая цену на свою игру, обязываются продавать тайтл в Steam по той же стоимости, что и на других ПК-платформах.
В Калифорнийском федеральном суде зарегистрировали групповой иск от пяти пользователей Steam, которые обвиняют Valve Corporation в злоупотреблении своим положением на рынке и препятствовании конкуренции.
На сегодняшний день известны никнеймы двух истцов:
• Galyonych69
• Sweentyzi
Ахахах.
Но если так подумать, за счёт низкой комиссии действительно можно было снизить цены, как это делают разные плайо, стимпаи и гамазавры.
Sween30%
Яб ещё свой ник добавил в список, но я уже расстался с выплатами от ЕГС.
Я так понимаю иск подали такие же люди, что искренне верят, что EGS прямой конкурент Steam и Epic Games стараются сделать крутой магазин для игроков.
Начать с того, что Steam огромная площадка с кучей игроков которые постоянно что-то да покупают в нём. Ещё и огромный функционал, который постоянно дополняется и улучшается.
И разумеется Valve делает так, чтобы на Steam нельзя было похайпить, но продавать игру в других магазинах. Как ублюдочно поступали некоторые разработчики в первые месяца после появления EGS, которые создали страничку игры в Steam, рекламировали её там, собирали аудиторию, а потом раз - эксклюзив Эпиков. Помнится, игроки были вынуждены на форумах Steam по Метро: Искод общаться по поводу багов, хотя игра там не продавалась. В итоге внесли правки в правила и это прекратилось.
Данный пункт в правилах из той же оперы. Заломить цену в Steam пользуясь его аудиторией и инструментарием, чтобы продавать куда дешевле в других магазинах с меньшим процентом и больше класть себе в карман? Хрен тебе.
Хрен тебе? Ну вообще, по всем канонам свободного рынка и антимонопольного взгляда так и делается, за свой функционал и аудиторию они получают 30 процентов роялити и никто не в праве обязать продавца не изменять цену на свою продукцию.
Комментарий недоступен