Первая часть Killzone вышла в 2004 году на PlayStation 2. Позже Guerrilla выпустила продолжения для PS3, а также Shadow Fall, который стал стартовым эксклюзивом PS4 в ноябре 2013 года. Для портативной PS Vita студия разработала спин-офф Killzone: Mercenary.
Правильно, зачем шутаны и остальные жанры, когда можно делать проверенные екшоны от 3-го лица (в открытом мире) с 3мя ветками прокачки перков и каким-то уныло-драматичным сюжетом.
Если так задуматься, то ведь действительно, зачем ломать то, что работает?
За три ветки прокачки плюсую, это люто за**ало.
Странная претензия. На старте PS5 вышел Чпук (с 3мя ветками прокачки), Сэкбой, Астро, Демоны. Вот тебе и жанровое разнообразие. В марте выходит Returtal - то ли сайдскроллер, то ли шутемап. А там и Рэтчет маячит, который экшен платформер.
А если вспомнить Killzone Shadow Fall, то удивляться нечему. Игра то проходняк еще тот.
Комментарий недоступен
бля, ну ведь можно сделать киллзон от 3 лица в октрытом мире.......
Что жрут то и делают.